Компания «ПРОМАГРО» запустила производство брендированных полуфабрикатов

Открытие третьей очереди мясоперерабатывающего завода «ПРОМАГРО» состоялось в минувшую субботу, 11 ноября. С ее запуском агропромышленный холдинг вышел на рынок охлажденных полуфабрикатов под собственной торговой маркой. На площади шесть тысяч квадратных метров размещены цех глубокой переработки свинины, линия упаковки и склад готовой продукции. Проектная мощность третьей очереди мясоперерабатывающего завода составляет более ста тонн полуфабрикатов в смену. Оборудование голландской компании Marel — мирового лидера в этой отрасли. На новом производстве будет работать 145 человек. Третья очередь стала логическим продолжением действующего мясоперерабатывающего завода, который входит в топ-10 самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо. Теперь общая площадь всего мясоперерабатывающего комплекса «ПРОМАГРО» — 55 тысяч квадратных метров. Инвестиции составили более одного миллиарда рублей. Заместитель губернатора Белгородской области — начальник департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Станислав Алейник отметил, что сегодня для потребителя главное — это качество и безопасность продукции.

«Я думаю, что каждый из нас сегодня, проходя через склад готовой продукции, отметил, что у компании “ПРОМАГРО” проблем с реализацией нет. Это подтверждает то, что продукция на сегодняшний день является востребованной, качественной, и самое главное безопасной. И вот цех, который сегодня открывается, а это цех глубокой переработки и производства брендированной продукции, он даст возможность получить желаемую продукцию, уже каждому клиенту».

Полуфабрикаты под маркой «ПРОМАГРО» будут поставляться в федеральные розничные сети и несетевую розницу. Первая отгрузка уже состоялась.