Поиски пропавших девушек пока не принесли результата

Как только сошел снег и немного просохла земля, возобновились поиски пропавших без вести оскольчанок. Два дня волонтеры прочесывали леса в поисках тел Кати Кузьминой и Наташи Малаховой. Добровольцы, вооружившись металлоискателями, железными прутьями и лопатами, обследовали лесной массив и стихийные свалки в районе села Озерки. Поиски не принесли результата.

На поиски пропавших Кати Кузьминой и Наташи Малаховой вышли родные и близкие девушек, казаки, страйкболисты и просто неравнодушные к чужой беде старооскольцы. В общей сложности за два дня в поисках приняли участие около пятидесяти человек.

«У нас времени — эта неделя, ну и еще, может быть, пара дней до прорастания первой травы, — говорит Алёна Кузьмина, мама пропавшей Кати Кузьминой. — Сейчас вырастет зеленая трава, и будут усложнены поиски. Существуют различные версии и варианты исчезновения девушек, на данный момент мы отрабатываем худший из вариантов, это поиск тел».

Места для поисков определили по биллингу подозреваемых. В декабре 2014-го года, на следующий день после пропажи Кати Кузьминой, один из задержанных провел в этом районе целых сорок минут. Этот факт определяет и характер поиска.
Стихийные свалки, большие скопления веток, определенной формы бугорки и провалы грунта — волонтеры перебрали сотни килограммов мусора и валежника, перекопали все неровности в лесу.
Изрядно пришлось понервничать группе волонтеров, откопавшей огромный полиэтиленовый пакет с костями. Позже выяснилось, что это было захоронение очень большой собаки.

«Страшно, если вдруг что-то найдем, с одной стороны и хочется, но с другой стороны хочется думать, что она где-то жива, может быть в другом месте, может закрыта или заперта. То есть, хочется надеяться на лучшее», — поделился Владислав Короленко, брат пропавшей Наташи Малаховой.

В этот раз поиски не принесли результата. Но родные и близкие пропавших девушек готовятся к очередному обследованию местности. Конкретный район пока держат в секрете. По мнению волонтеров, исчезновение Кати Кузьминой и Наташи Малаховой — общая беда для всех старооскольцев.

«Это общая проблема, потому что мы видим, что прошло с момента исчезновения Кати уже 2,5 года, и особого рвения от сотрудников полиции в поисках я не увидела, — говорит волонтер Ольга Рощупкина, — если Наташу как-то более или менее ищут, потому что это уже второй случай и один подозреваемый, то Алене не помогал никто. Неравнодушны мы к этой проблеме, то есть и наши дети могут пропасть, и если также не будут отзываться люди, то нам тоже никто не поможет. Как мать, я понимаю это».