Реклама на электронных площадках 9 Канала

  • Размещение рекламы осуществляется на условиях 100% предоплаты. Без налога НДС.
  • Настоящий прайс-лист действует с 01.01.2024 года до 31.12.2024 года
  • Закрепление в ленте коэффициент 1,1/1 день.

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА:
309530, Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол, ул. Ленина 71 А,
email: [email protected] тел: (4725) 45-04-60, 45-04-78, 8-910-222-01-39

Скачать ПРАЙС-ЛИСТ

********************************************************

Вероятно, у Вас есть вопросы? Мы уже ответили на некоторые из них:
Чем реклама на ресурсах 9 Канала выгоднее прочей?– Мы профессионалы. Мы первый и практически единственный телевизионный проект, действующий на территории Старооскольского городского округа. Наш продукт уникален. Он представлен как на телевидении, так и на различных площадках в сети Интернет: сайт, канал в Ютубе, группы в ВК, ОК, Инстаграме. И у нас лучшая аудитория, сознательно потребляющая не только развлекательный, но и серьезный контент. Это наиболее дееспособная и платежеспособная часть всей Интернет-аудитории, которую мы хотим предложить Вам.
Почему баннер на сайте 9 Канала выгоден?– Мы изучаем и хорошо знаем свою аудиторию. 75% посетителей сайта приходят к нам из поисковых систем (Яндекс, Гугл). Наиболее частые поисковые запросы: «новости», «новости в Старом Осколе», «новости 9 Канал» и пр. То есть, это не случайный трафик, к нам осознанно приходят реальные люди. Реальные старооскольцы, заинтересованные в Ваших товарах и/или услугах. Таковых в месяц через сайт проходит около 10 000 человек, совершая более 30 000 просмотров.
Что может входить в рекламный пост в группе соцсети?– Текст, картинка, ссылка на Ваш ресурс.
Почему стоимость постов в группе ВК в 4 раза выше, чем в группе ОК?– Потому что наша ценовая политика взята не «с потолка», а рассчитана на основе анализа пользовательского поведения. Из него следует, что в среднем КАЖДЫЙ Ваш рекламный пост в ОК увидят 500 человек, в ВК – 2000.
Как именно размещаются рекламные посты в группах? Можно ли поставить пост в «закреп»?– Нам не лень каждый день заново добавлять Ваш рекламный пост среди наших свежих новостей на все время действия договора о размещении, таким образом значительно увеличивая вашу потенциальную аудиторию. Такой подход исключает целесообразность «закрепа», потенциал которого в 2-3 раза выше одного обычного поста, но в то же время и в 2 раза ниже 7 обычных (в расчете за неделю).
Зачем мне покупать пакет рекламных услуг?– Мы транслируем одинаковый контент на разных площадках. Людям нет смысла смотреть видео на сайте, а потом еще и в какой-либо группе в соцсети (или наоборот). Также нет смысла смотреть видео, скажем, в ВК, а позже, в ОК. Аудитории наших различных площадок мало пересекаются, таким образом, заказывая пакет, Вы значительно расширяете аудиторию Вашей рекламы. Более того, мы рассчитали и можем гарантировать Вам реальные цифры просмотров, исходя не из абстрактного потенциала группы, якобы обеспеченного ее численностью, а из реального пользовательского поведения в предыдущие периоды. Мы не гарантируем только клики и переходя – их обеспечивает исключительно привлекательность Вашего рекламного продукта, Вашего товара и/или услуги.
Чем отличаются тарифы в пакетном предложении?Существуют 4 основных тарифа: «Базовый», «Продвинутый», «Оптимальный» и «Максимальный».
«Базовый» предполагает комбинацию: любой баннер на сайте + посты в ОК. Расчетный эффект (за каждые 7 дней): 3500 просмотров баннера + 3500 просмотров постов (в сумме).
«Продвинутый»: баннер на сайте + посты в ВК. Эффект (за неделю): 3500 просмотров баннера + 13 000 просмотров постов (в сумме).
«Оптимальный»: баннер на сайте + посты в ОК + посты в ВК. Эффект (за неделю): 3500 просмотров баннера + 16500 просмотров постов (в сумме на обеих площадках в соцсетях).
«Максимальный»: баннер на сайте + посты в ОК + посты в ВК + встроенная реклама в видеоролики. Эффект (за неделю): 3500 просмотров баннера + 16500 просмотров постов (в сумме на обеих площадках в соцсетях) + около 40 000 просмотров рекламного модуля в видео (расчетное число роликов – 25).
Что собой представляют встроенные в видео рекламные модули?

Мы предлагаем Вам разместить рекламный модуль в конце сюжета. Может быть статичной картинкой или коротким видеороликом длительностью 5-10 сек:

Чем выгодна реклама, встроенная в видеоролик?– Видеоролики – наш основной контент, транслируемый на всех площадках. Соответственно, аудиторией Вашей рекламы становятся все реальные потребители нашего контента на всех площадках, включая прямых подписчиков нашего канала в Ютуб (13К). Все наши прочие рекламные предложения на Ютуб не распространяются.
Кто будет смотреть какие-то ролики или модули в конце видео?! 99% выключат видео тут же, или просто промотают ленту вниз!– Может, даже все 100. Попытаются. Но 5 секунд – это то время, за которое эти действия выполнить почти нереально, если не преследовать такую цель из спортивных побуждений) Если человек досмотрит ролик до конца, то он и глазом моргнуть не успеет, как получит дополнительную информацию из Вашей рекламы. Не сомневайтесь!
Не понятно выражение в прайсе «ожидаемый эффект за неделю размещения (просмотры)». Если вы не знаете точно, сколько будет просмотров, почему бы не рассчитывать стоимость услуг по факту, а не предварительно?– Никто заранее не знает точно, сколько будет просмотров, прочтений и пр. у того или иного медиаконтента. У нас случаются видео с менее чем сотней просмотров, а есть сюжет, который уверенно приближается к миллиону:

Вряд ли кто-то захотел бы оплатить встроенную в него рекламу постфактум, согласно фактическим просмотрам. При самой скромной стоимости просмотра, один этот ролик «съел» бы 10-летний рекламный бюджет большинства небольших компаний.
Именно поэтому, подходя к вопросу ценообразования, мы сочли необходимым оценить средние значения просмотров постов и видео на всех наших электронных площадках, и именно эти значения легли в основу количественных выражений смутившего Вас выражения «ожидаемый эффект». На основе анализа средних значений с достаточной степенью вероятности мы можем ожидать заявленные цифры просмотров.

Не понял, как рассчитываются скидки?– Для большей привлекательности наших рекламных предложений, мы применяем двухуровневую систему скидок. Первый уровень затрагивает длительность рекламного взаимодействия при заказе отдельных услуг, второй – при пакетном размещении. Во втором случае, скидка вычитается из скидочной суммы за услуги, предоставляемые по отдельности.
Рассмотри несколько примеров:
1. Клиент заказал баннер на сайте на 4 недели. Стоимость услуги составит: 800*4 – 10% = 3200 – 320 = 2880 руб.
2. Заказано размещение постов в ВК на 3 месяца. Стоимость: 2400*12 – 30% = 28800 – 8640 = 20160 руб.
3. Заказан пакет услуг по тарифу «Оптимальный» на 3 месяца. Стоимость: ((800*12 – 30%) + (2400*12 – 30%)) – 20% = (6720 + 20160) – 20% = 26880 – 20% = 26880 – 5376 = 21504 руб.
Как видим из последнего примера, стоимость пакета на 5376 руб. меньше, чем стоимость заказа тех же услуг на 3 месяца по отдельности, с учетом того, что и по отдельности мы все равно предоставляли скидки. То есть, пакетное размещение Вам реально выгодно!
Можете ли Вы разработать специально для нас баннер или рекламный модуль в видео? Сколько это стоит? – Да, мы оказываем такие услуги. Стоимость изготовления любого баннера или статичного модуля, встраиваемого в видео, – 2000 руб. Мы также можем изготовить мини-ролик длительностью 5-10 секунд, встраиваемый в конце видео. Стоимость этой работы зависит от сценария и обговаривается дополнительно.