Вероятно, у Вас есть вопросы? Мы уже ответили на некоторые из них:
Чем реклама на ресурсах 9 Канала выгоднее прочей?
– Мы профессионалы. Мы первый и практически единственный телевизионный проект, действующий на территории Старооскольского городского округа. Наш продукт уникален. Он представлен как на телевидении, так и на различных площадках в сети Интернет: сайт, канал в Ютубе, группы в ВК, ОК, Инстаграме. И у нас лучшая аудитория, сознательно потребляющая не только развлекательный, но и серьезный контент. Это наиболее дееспособная и платежеспособная часть всей Интернет-аудитории, которую мы хотим предложить Вам.
Почему баннер на сайте 9 Канала выгоден?
– Мы изучаем и хорошо знаем свою аудиторию. 75% посетителей сайта приходят к нам из поисковых систем (Яндекс, Гугл). Наиболее частые поисковые запросы: «новости», «новости в Старом Осколе», «новости 9 Канал» и пр. То есть, это не случайный трафик, к нам осознанно приходят реальные люди. Реальные старооскольцы, заинтересованные в Ваших товарах и/или услугах. Таковых в месяц через сайт проходит около 10 000 человек, совершая более 30 000 просмотров.
Что может входить в рекламный пост в группе соцсети?
— Текст, картинка, ссылка на Ваш ресурс.
Почему стоимость постов в группе ВК в 4 раза выше, чем в группе ОК?
– Потому что наша ценовая политика взята не «с потолка», а рассчитана на основе анализа пользовательского поведения. Из него следует, что в среднем КАЖДЫЙ Ваш рекламный пост в ОК увидят 500 человек, в ВК – 2000.
Как именно размещаются рекламные посты в группах? Можно ли поставить пост в «закреп»?
– Нам не лень каждый день заново добавлять Ваш рекламный пост среди наших свежих новостей на все время действия договора о размещении, таким образом значительно увеличивая вашу потенциальную аудиторию. Такой подход исключает целесообразность «закрепа», потенциал которого в 2-3 раза выше одного обычного поста, но в то же время и в 2 раза ниже 7 обычных (в расчете за неделю).
Зачем мне покупать пакет рекламных услуг?
– Мы транслируем одинаковый контент на разных площадках. Людям нет смысла смотреть видео на сайте, а потом еще и в какой-либо группе в соцсети (или наоборот). Также нет смысла смотреть видео, скажем, в ВК, а позже, в ОК. Аудитории наших различных площадок мало пересекаются, таким образом, заказывая пакет, Вы значительно расширяете аудиторию Вашей рекламы. Более того, мы рассчитали и можем гарантировать Вам реальные цифры просмотров, исходя не из абстрактного потенциала группы, якобы обеспеченного ее численностью, а из реального пользовательского поведения в предыдущие периоды. Мы не гарантируем только клики и переходя – их обеспечивает исключительно привлекательность Вашего рекламного продукта, Вашего товара и/или услуги.
Чем отличаются тарифы в пакетном предложении?
Существуют 4 основных тарифа: «Базовый», «Продвинутый», «Оптимальный» и «Максимальный».
«Базовый» предполагает комбинацию: любой баннер на сайте + посты в ОК. Расчетный эффект (за каждые 7 дней): 3500 просмотров баннера + 3500 просмотров постов (в сумме).
«Продвинутый»: баннер на сайте + посты в ВК. Эффект (за неделю): 3500 просмотров баннера + 13 000 просмотров постов (в сумме).
«Оптимальный»: баннер на сайте + посты в ОК + посты в ВК. Эффект (за неделю): 3500 просмотров баннера + 16500 просмотров постов (в сумме на обеих площадках в соцсетях).
«Максимальный»: баннер на сайте + посты в ОК + посты в ВК + встроенная реклама в видеоролики. Эффект (за неделю): 3500 просмотров баннера + 16500 просмотров постов (в сумме на обеих площадках в соцсетях) + около 40 000 просмотров рекламного модуля в видео (расчетное число роликов – 25).
Что собой представляют встроенные в видео рекламные модули?
Мы предлагаем Вам разместить рекламный модуль в конце сюжета. Может быть статичной картинкой или коротким видеороликом длительностью 5-10 сек:
Чем выгодна реклама, встроенная в видеоролик?
– Видеоролики – наш основной контент, транслируемый на всех площадках. Соответственно, аудиторией Вашей рекламы становятся все реальные потребители нашего контента на всех площадках, включая прямых подписчиков нашего канала в Ютуб (13К). Все наши прочие рекламные предложения на Ютуб не распространяются.
Кто будет смотреть какие-то ролики или модули в конце видео?! 99% выключат видео тут же, или просто промотают ленту вниз!
— Может, даже все 100. Попытаются. Но 5 секунд – это то время, за которое эти действия выполнить почти нереально, если не преследовать такую цель из спортивных побуждений) Если человек досмотрит ролик до конца, то он и глазом моргнуть не успеет, как получит дополнительную информацию из Вашей рекламы. Не сомневайтесь!
Не понятно выражение в прайсе «ожидаемый эффект за неделю размещения (просмотры)». Если вы не знаете точно, сколько будет просмотров, почему бы не рассчитывать стоимость услуг по факту, а не предварительно?
— Никто заранее не знает точно, сколько будет просмотров, прочтений и пр. у того или иного медиаконтента. У нас случаются видео с менее чем сотней просмотров, а есть сюжет, который уверенно приближается к миллиону:
Вряд ли кто-то захотел бы оплатить встроенную в него рекламу постфактум, согласно фактическим просмотрам. При самой скромной стоимости просмотра, один этот ролик «съел» бы 10-летний рекламный бюджет большинства небольших компаний.
Именно поэтому, подходя к вопросу ценообразования, мы сочли необходимым оценить средние значения просмотров постов и видео на всех наших электронных площадках, и именно эти значения легли в основу количественных выражений смутившего Вас выражения «ожидаемый эффект». На основе анализа средних значений с достаточной степенью вероятности мы можем ожидать заявленные цифры просмотров.
Не понял, как рассчитываются скидки?
— Для большей привлекательности наших рекламных предложений, мы применяем двухуровневую систему скидок. Первый уровень затрагивает длительность рекламного взаимодействия при заказе отдельных услуг, второй – при пакетном размещении. Во втором случае, скидка вычитается из скидочной суммы за услуги, предоставляемые по отдельности.
Рассмотри несколько примеров:
1. Клиент заказал баннер на сайте на 4 недели. Стоимость услуги составит: 800*4 – 10% = 3200 – 320 = 2880 руб.
2. Заказано размещение постов в ВК на 3 месяца. Стоимость: 2400*12 – 30% = 28800 – 8640 = 20160 руб.
3. Заказан пакет услуг по тарифу «Оптимальный» на 3 месяца. Стоимость: ((800*12 – 30%) + (2400*12 – 30%)) – 20% = (6720 + 20160) – 20% = 26880 – 20% = 26880 – 5376 = 21504 руб.
Как видим из последнего примера, стоимость пакета на 5376 руб. меньше, чем стоимость заказа тех же услуг на 3 месяца по отдельности, с учетом того, что и по отдельности мы все равно предоставляли скидки. То есть, пакетное размещение Вам реально выгодно!
Можете ли Вы разработать специально для нас баннер или рекламный модуль в видео? Сколько это стоит?
— Да, мы оказываем такие услуги. Стоимость изготовления любого баннера или статичного модуля, встраиваемого в видео, — 2000 руб. Мы также можем изготовить мини-ролик длительностью 5-10 секунд, встраиваемый в конце видео. Стоимость этой работы зависит от сценария и обговаривается дополнительно.