60 рекламных щитов на территории города подлежат демонтажу
Архитекторы округа решили облагородить облик Старого Оскола. Прежде всего это коснется рекламных конструкций и витрин. Установка всех баннеров, афиш, билбордов и вывесок в скором времени будет строго регламентирована. Управление архитектуры сейчас разрабатывает схемы размещения рекламных конструкций. Они будут определять размер, фактуру и отчасти даже материалы, которые можно использовать в уличной рекламе. Одна из таких схем — по установке билбордов — уже готова. Согласно ей, уже 60 рекламных щитов на территории города подлежат демонтажу. Все тонкости разрабатываемого документа представили руководителям рекламных компаний, архитекторам города и другим заинтересованным лицам на публичных слушаниях.
«Отсутствие в настоящее время единых требований по размещению средств наружной рекламы и недостаточная информативно-правовая база регулирования деятельности в этой сфере, обуславливает стихийный характер реализации рекламных возможностей и приводит к недобросовестной конкуренции между участниками рекламного рынка», — заявил Сергей Казанцев, начальник управления архитектуры.
После обсуждения участники деловой встречи одобрили идею единогласно. Документ по итогам публичных слушаний отправят на рассмотрение депутатам местного совета. Специалисты ожидают, что к новому году в Старом Осколе уже вступит в силу единый порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций.