Экспозицию Сбера на «Играх Будущего» посетил Владимир Путин
Президент России Владимир Путин посетил стенд «Школы 21» на международном мультиспортивном турнире «Игры Будущего» в Казани. На «Играх Будущего» Сбер впервые применил уникальную технологию, благодаря которой виртуальный персонаж — СберКот — общается с посетителями в режиме реального времени. Вместе с директором кампуса «Школы 21» в Казани Юлией Вершининой СберКот рассказал главе государства про цифровые сервисы Сбера,
которые помогают молодёжи развиваться. 3D-технологии позволили перенести СберКота в кампус «Школы 21» в Великом Новгороде, который открылся с участием Владимира Путина. Главу государства проинформировали, что его поручение открыть в 2024 году ещё 10 кампусов школы выполняется. В этом году открыли кампус в Ярославле и буквально вчера в Магасе.
По словам Юлии Вершининой, 100% выпускников «Школы 21» успешно работают в крупнейших российских ИТ-компаниях и стартапах. Она отметила, что учиться в кампусах можно в любое удобное время. Школа работает по уникальной методике обучения «Равный — равному»: без менторов, лекций и оценок, только индивидуальная или командная работа над проектами. Широко задействована геймификация. Кроме того, во время обхода было рассказано об ещё одном проекте Сбера и «Школы 21», в котором любой житель России старше 18 лет может проверить
свои цифровые навыки и прокачать их, — это бесплатный конкурс «Цифровой марафон». Конкурс включает в себя онлайн-игру, тестирование, цифровой диктант и финал в Москве. Участники сами определяют собственный уровень цифровых навыков и знаний — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт» — и соревнуются с равными. От выбранного уровня зависят сложность задач и призы. Первый международный мультиспортивный турнир «Игры Будущего» проходит в Казани с 21 февраля по 3 марта 2024 года по федеральному проекту «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография». Соревнования проводятся по новым дисциплинам с использованием современных технологий, физической активности и цифровой среды.
Формат турнира подразумевает использование последних разработок в области киберспорта, робототехники, дополненной и виртуальной реальности, информационных технологий и искусственного интеллекта, что отвечает целям нацпроекта «Цифровая экономика». На «Играх Будущего» ожидается свыше 2000 участников из более чем 100 стран.