Как девушке стать популярной в Инстаграме в 2022
Вам кажется, что вы делаете все, что можете, но популярность не растет и подписчиков маловато? Или вы только стартуете и не знаете, с чего начать? Мы объясним, как вести блог, чтобы достичь успеха. Следуйте нашим рекомендациям, и все получится.
В первую очередь определитесь со своей нишей. Кто вы и о чем ваш аккаунт? Что полезного люди могут у вас найти? Для кого будете делать контент? От этого зависят все остальные шаги продвижения. Есть много популярных блогов, посвященных путешествиям, моде, бьюти, lifestyle, продвижению, бизнесу и заработку. Просмотрите их, проанализируйте, что делают авторы, как они ведут блог. И сделайте лучше.
Для начала, если есть возможность, можно заказать лайки на ваши фото или посты на каком-нибудь надежном сервисе (например, PRSkill или https://smmlaba.com/instagram/instlikes/). Однако не переборщите с этим.
Поменяйте аватарку. Многие допускают ошибки – ставят котиков, фото с друзьями. Это огромная ошибка, аватар должен ассоциироваться именно с вами. Фото выберите то, на котором вас хорошо видно, а фон должен быть контрастным. Так вас запомнят и сразу будут узнавать среди множества других аккаунтов. Показывайте то, что вы любите, чем увлекаетесь.
Яркая и запоминающаяся шапка профиля – обязательна. Никаких « я мама троих прекрасных сыночков», «счастливая жена своего мужа». Если у вас не 100000 подписчиков, не пишите свое имя в поисковой строке. Пока вас не знают, то не будут вводить в поиске имя и фамилию. УТП должно быть. Чтобы люди сразу понимали, кто вы, можно подключить бизнес-аккаунт, ведь это позволяет выбрать пометку, которая добавится к шапке вашего профиля: блоггер, публичная личность, личный блог. Так люди сразу увидят, чему вы посвятили свою страницу.
Обновляйте информацию своевременно. Если вы путешествуете – напишите в шапке, где находитесь в данный момент, чтобы люди знали, что можно увидеть у вас в профиле в эту неделю.
Если хотите продавать свои курсы, например марафоны похудения – постарайтесь оформить Таплинк. Не умеете сами – найдите дизайнера, можно даже начинающего, покажите ему пару примеров. Дизайнер сделает привлекательный мини-сайт, вы сможете добавить туда мессенджеры и информацию о себе.
Публиковать только фото – большая ошибка. Люди приходят в Инстаграм за развлечением. Они интересуются жизнью других людей. Пишите о себе: что происходит у вас в данный период, актуальные новости, истории из жизни, забавные происшествия, ваша семья – об этом можно и нужно рассказывать.
Будьте честными и открытыми. Общайтесь с подписчиками корректно, даже если вас начинают хейтить.
Контент должен быть живым: не перестарайтесь с обработкой фото, пресетами, Фотошопом. Сейчас в тренде живой контент с минимумом обработки. Сделайте красивый визуал. Наймите фотографа, если некому вас фотографировать. Почитайте блоги фотографов, чтобы научиться красиво позировать.
Не забывайте о сторис. Публикуйте то, что с вами происходит. Рассказывайте истории. Показывайте свою реальную жизнь, вовлекайте аудиторию: создавайте опросы, спрашивайте советы, делайте лайктаймы, а со временем – розыгрыши и конкурсы.
Анализируйте статистику. Так вы поймете, что лучше заходит аудитории. В соответствии с этим планируйте свой контент заранее.