«Славянка» стала победителем регионального «Конкурса брендов Белгородской области»

Первое место в номинации «Бакалея» принесла линейка кондитерских изделий «Степ». Жюри оценивало участников по целому ряду критериев — объем производства, выручка, срок присутствия на рынке, территориальный охват и социальная значимость. Подробнее в следующем материале.  

«Славянка» удостоена памятной стелы и диплома от губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова за победу в конкурсе брендов. Лучшим в своей номинации стал наш старооскольский «Степ». Признание заслуженное, так как этот продукт давно уже ассоциируется с регионом и даже является одной из его визитных карточек. Брендированные машины с номерами из 31-го региона исколесили всю Россию. И на внешних рынках торговая марка «Степ» узнаваема наряду с ведущими брендами транснациональных компаний. А начиналось всё с шоколадной конфеты, внутри которой таился волшебный дуэт арахиса и карамели. Раскушали потребители прорывное кондитерское изделие быстро. Полюбили от души. И сегодня в линейке «Степов» уже более 20 различных позиций. 

“Мы очень благодарны правительству Белгородской области за такой замечательный конкурс среди наших предприятий родного региона. Как только к нам поступило предложение поучаствовать в конкурсе брендов, мы без малейшего сомнения подали заявку на бренд “Степ”, которое кондитерское объединение “Славянка” выпускает уже более 20 лет. Это высокая награда всего нашего коллектива, которая подчёркивает, что продукция под брендом “Степ” востребована нашими покупателями благодаря своим уникальным вкусовым качествам”. 

— Дмитрий Борзенков, директор по маркетингу УК «Славянка».

Шаг за шагом, степ бай степ, бренд вышел в число лидеров благодаря особому секрету. По словам технологов, вся фишка в гармоничном соотношении компонентов. Рецепт прост — орехи, карамель и шоколад, и тайны приготовления никакой, лишь обязательный ингредиент — щепотка любви к производимому продукту. 

“20 лет делаем конфету “Степ”. Он и больше продержится, вкусная конфета, хорошая. Люди смотрят рекламу конфеты “Степ” и по Первому каналу. А я говорю детям: а я делаю эту конфету!” 

— Дмитрий Борзых, оператор линии ПК № 7 КО «Славянка».

“Очень рада, что мы выиграли. Наш ассортимент “Степа” популярен в особенности у нас за границей, выпускаем продукцию на экспорт. Если вы тоже желаете с нами выпускать продукцию “Степ”, приходите к нам. Мы вас обучим, будем вместе выпускать эту продукцию. И радовать людей”. 

— Евгения Барбарош, старший мастер ПК № 7 КО «Славянка». 

Потребитель выбирает рублём. «Степ» — один из самых популярных брендов. Причем, любят его и люди постарше, и те, кто значительно моложе самой торговой марки. 

“Даже когда я была маленькая, нам приносили новогодние подарки, и я всегда выбирала первым “Степ”. И сейчас с друзьями мы всегда пьём чай с “Степом” на разные праздники”. 

— Даша Клименко.

Народная любовь заслуженна. Каждый год в ассортимент линейки «Степ» добавляют два-три новых вкуса. Решение о выходе новинок принимает солидная дегустационная комиссия. 

“Если рассмотреть полностью нашу линейку, то мы можем увидеть здесь шоколадки, батончики, пасты, печенье, грильяж и вафельная продукция у нас в последнее время также выпускается. По шоколаду “Степ” в данный момент у нас выпускается 5 вкусов. Это классический наш всеми любимый — карамель, арахис, шоколад, также с лесным орехом. Наши новинки — ананас, кокос, манго. Овсяное печенье с изюмом”. 

— Оксана Брусенцева, начальник технологической службы по шоколадному направлению КО «Славянка».

«Степа» производится более 10 тысяч тонн, у нас стоят высокопроизводительные линии, на которых строгий порядок по качеству. Наша линейка постоянно расширяется, мы запускаем новые вкусы, мы экспериментируем с различными орехами. Я думаю, в следующем году мы порадуем наших покупателей новыми вкусами, новыми продуктами. Мы уже много лет работаем с Китаем, также стабильно нашу продукцию потребляют страны СНГ, сейчас мы выходим на Иран с нашей продукцией. Она им тоже полюбилась, после выставки проявили интерес”. 

— Дмитрий Борзенков, директор по маркетингу УК «Славянка».

А если вы проявили интерес к знаменитому бренду и тоже хотите поучаствовать в выпуске «Степа», обращайтесь в отдел кадров группы компании «Славянка».  Все желающие смогут пройти обучение профессии на линиях, где рождаются легендарные сладости, заряженные вкуснейшими орехами! 

Евгения Ташманова, Евгений Левошко, Александр Саввин, Илья Самсонов — 9 канал.