Страх и ненависть в Морозово

А сейчас история про то, как плантация дикорастущей конопли сначала стала локацией для фотоссесии, а потом поводом для тюремного заключения. В старооскольском городском суде вынесен приговор двум приятелям-старооскольцам, собравшим урожай на запретном поле.

Двое старооскольских любителей запрещенных веществ растительного происхождения летом прошлого года разузнали, что в селе Морозово Губкинского округа есть плантация дикой конопли. Приятели 21-го года и 34-х лет собрали богатый урожай.

И почти килограмм, как установили эксперты, в сухом виде получилось у них. Один хранил только для личного потребления, а второй решил все-таки еще и поделиться с друзьями при этом еще и заработав на этом. Поэтому втихаря от своего напарника часть своей доли наркотического средства марихуана продал, то есть сбыл двум своим знакомым, которые также являются потребителями наркотических средств.


Задержали в итоге обоих «тружеников полей». Вину парни отрицать не стали, да и смысла не было — процесс жатвы они запечатлели на свои телефоны.

Они ж когда рвали — приехали туда набирать, как говорится, верхушечные части конопли — они еще делали селфи на этом конопляном поле, и эти фотографии у них были обнаружены в последующем в их сотовых телефонах. Я так понимаю, они были воодушевлены тем, что многие девушки, молодые люди в полях с кукурузой, подсолнухами, произрастающей пшеницей, а они тоже в конопляном поле, как говорится, решили тоже самое — себя увековечить.


Помимо статьи 228, 21-летнему горе-дилеру вменили два незаконных сбыта наркотических средств в значительном размере. Однако, по мнению обвиняемого, его просто неправильно поняли.

Пояснял, что наркотики он сбывал, чтобы окупить бензин потраченный до деревни Морозово. Надо было ему окупить бензин, поскольку он заправлял автомобиль и поэтому он, так скажем, угощал своих товарищей, а они ему помогали деньгами, чтобы он погасил свои затраты на бензин.


В итоге Старооскольский городской суд назначил одному старооскольцу 2 года исправительных работ и 10-процентное удержание из зарплаты в доход государства, а второму — 6 лет лишения свободы. Приговор в силу еще не вступил.

Как раз вот осужденный, которому назначено наказание в виде лишения свободы, и его защитник подали апелляционную жалобу. В настоящее время Белгородским областным судом апелляционная жалоба не рассмотрена, но при этом в своих апелляционных жалобах, как адвокат, так и подсудимый свою причастность не отрицают. Единственное — не согласны с суровостью наказания.