Зачем ремонтируют «отремонтированный» путепровод?
В два раза уже стал путепровод через железнодорожные пути на улице Комсомольской. С связи с возобновлением капитального ремонта половина дороги перекрыта. Движение транспорта в этом месте временно затруднено. В прошлом году специалисты укрепили опоры — несущие конструкции моста, в этом году должны заменить покрытие и бортовой камень, обновить тротуары. Общая стоимость контракта 215 миллионов рублей. Работы планируют завершить в октябре.
Путепровод, соединяющий центральную часть города с северо-западными микрорайонами, был построен в 1981 году. Согласно проектной документации, капитальный ремонт моста необходимо проводить каждые 20-25 лет. Однако сооружение без капитального обслуживания простояло тридцать девять лет. В прошлом году здесь начался ремонт.
Муниципальный контракт был заключен в прошлом году. Часть работ соответственно была выполнена тоже в прошлом году. Но для обычных жителей нашего города не была заметна. Состав работ выполнялся в нижней части. Это было усиление, укрепление откосов, ну и большинство жителей просто этого не видели.
— Михаил Лобазнов, заместитель начальника департамента строительства и архитектуры
Сейчас завершается демонтаж покрытия дорожного полотна одного из пролетов. Событие вызвало недоумение у многих старооскольцев. Асфальт-то почти новый. Его уложили в 2018 году, когда ремонтировали улицу Комсомольскую.
Дело в том, что при ремонте дорог мы выполняем устройство основания из двух слоев асфальтобетона. Нижний выравнивающий слой – 6 см. и верхний слой из ЩМА. Вот основные магистрали, которые мы в городе делаем, это покрытие ЩМА. Понимая, что будем заходить с ремонтом этого путепровода, мы пошли по пути минимальных затрат. Положили один слой обычного асфальта типа Б, понимая, что через какое-то время мы его будем вскрывать.
— Михаил Лобазнов, заместитель начальника департамента строительства и архитектуры
Специалистам предстоит обновить и укрепить весь конструктив моста. После чего будет уложен новый асфальт и бортовой камень. Благоустроят и пешеходные дорожки. Стоимость работ — 148 миллионов рублей. С учетом объемов прошлого года общая сумма контракта — 215 миллионов рублей. Сроки окончания ремонта — октябрь 2020 года.
Состав работ связан с небольшим набором материалов. Это составы для усиления, гидроизоляции – в основном это бетон и арматура. Здесь срывов по поставкам нет, не ожидаем никаких осложнений или отклонений от графика.
— Михаил Лобазнов, заместитель начальника департамента строительства и архитектуры
На время ремонтных работ на данном участке магистрали ограничено движение автотраспорта. Водителей просят быть внимательными, а чтобы избежать заторов в часы пик, по возможности продумывать маршрут с учётом возможных путей объезда.