В Старом Осколе завершилась Неделя предпринимательства
5 дней, 5 площадок, 31 спикер, 500 участников — в Старом Осколе завершается Неделя предпринимательства, организованная администрацией Старооскольского городского округа. День №4 посвятили выступлениям спикеров, которые знают всё о способах продвижения своего дела и мерах государственной поддержки для малого и среднего бизнеса. Какие идеи оказались наиболее актуальными для старооскольских предпринимателей, узнавала Анастасия Проурзина.
Позади 5 насыщенных дней Недели предпринимательства. Началась она с ярмарки-выставки продукции, произведенной старооскольцами, заключившими соцконтракт. В плотном графике — семинары, мастер-классы, бизнес-игры, тренинги и различные практикумы. Общение, обмен опытом и действительно полезные примеры успеха — не только для тех, кто недавно начал развитие своего дела, но и для «акул» бизнеса. Оскольчанка Марина Батракова стала самозанятой в этом году — открыла рекламное агентство.
«Я работаю в сфере рекламы, то есть я предоставляю услуги по настройке таргетированной рекламы во «Вконтакте», продвижение, развитие личного бренда, создание контента. Сегодняшнее мероприятие — действительно классная возможность пообщаться с другими предпринимателями, обменяться контактами так или иначе. Узнать что-то новое для развития своего дела. Потому как бизнес — это, прежде всего, связи. Это развитие связей, это возможность быть полезными».
— Марина Батракова.
Обсудили на встрече и один из самых важных вопросов для новичков в бизнесе — как сделать свой бренд узнаваемым? Ответила на него авторитетный спикер, руководитель старооскольского PR-клуба, специалист по внешним коммуникациям Белгородского свинокомплекса «Сибагро» Надежда Данилова. В своем выступлении она перечислила 3 самых эффективных инструмента продвижения в Старом Осколе, среди которых реклама на телевидении, в социальных сетях и метки на картах.
«Старый Оскол — уникальный город. Я по опыту компании «Сибагро» могу сказать, что то, что работает в Старом Осколе, не работает в другом, в ином городе. Вот у нас в Старом Осколе есть «9 канал» — уникальная рекламная площадка. Наши люди говорят, если этого не было на девятом канале, этого не было вообще. Это притча, так говорят в Старом Осколе. И я, например, по своему опыту, по личному опыту, по опыту моей компании, по опыту моего клиента, хочу сказать, что девятый канал дает феноменальные результаты. Но, во-первых, потому что 9 канал транслирует только достоверную и практическую информацию. Там работают профессиональные журналисты, профессиональные репортеры, корреспонденты. Они проверяют факты, работают с экспертами, дают контекст и привлекают тех спикеров, которые точно разбираются».
— Надежда Данилова, специалист по внешним коммуникациям Белгородского свинокомплекса «Сибагро» руководитель старооскольского PR-клуба.
Оскольчанка Светлана Стрехо владеет мини-пекарней. После сегодняшней встречи решила пересмотреть варианты продвижения своего бизнеса.
«Предлагались печатные издания, они и сами выходили на нас, но мы реально понимаем, что это не действующий канал в Старом Осколе. Да, мы есть и в 2ГИС, мы есть в Яндекс.Картах, но очень бы хотелось попробовать на телевидении. Мероприятия действительно очень познавательные, сегодня вообще очень познавательные, мы столько получаем информации, которая в одном месте, которую очень сложно получить где-то по городу».
— Светлана Стрехо.
Сегодня в рамках Недели предпринимательства прошел тренинг, посвященный продающим историям, когда информация доносится через интересный рассказ и эмпатии в бизнесе. Способность понимать потребности и строить доверительные отношения — главная цель всего масштабного мероприятия, организованного администрацией округа. 5 дней активная работа шла на 5 площадках одновременно. Неделя предпринимательства объединила 31 спикера и 500 участников.
Анастасия Проурзина, Александр Саввин, Яна Толоконникова — 9 канал.

