Юбилейный «Bike Rock Fest – 2015» прошел в Старом Осколе
В этом году старооскольскому слёту байкеров и музыкантов исполнилось пятнадцать лет. Юбилейный фестиваль посетили около полутора тысяч любителей мотоциклов и живой музыки. Были гости не только со всего Черноземья, но и из Москвы, Питера, Воркуты и даже Луганска.
Самый крутой байк ручной сборки приехал к нам из Липецкой области. Артем Лемехов представил кастомную модель мотоцикла К-750 1952 года выпуска. При восстановлении использовал детали ручной работы и запчасти от Харлея. Байк стал победителем конкурса на лучший самодельный мотоцикл.
«Такой стиль называется бубер, — рассказывает Артём Лемехов, — бубер это мотоцикл с низким силуэтом, высоким рулём, дутыми колёсами, с рамой сухарём, то есть без задней подвески».
В последнее время в байкерской среде происходит революция: железные кони с каждым годом мощнее, дороже и оригинальнее. Мототуризм набирает обороты.
«Люди в основном пересели на импортную технику, это и дало толчок тому, что стали много и далеко путешествовать, и познавать свою родину, — считает Дмитрий Туголуков, организатор «Bike Rock Fest — 2015», — вот рассказывают: кто-то съездил на Алтай, на Байкал, кто-то изъездил весь Краснодарский край и Крым. Люди путешествуют, наслаждаются мотоциклами».
За пятнадцать лет байк-рок-фэст приобрел много друзей и старая поляна на водохранилище стала мала. Берег озера в районе села Сорокино оказался намного просторнее и с комфортом вместил все полторы тысячи участников фестиваля. Уровень организации слёта в этом году порадовал.
Палаточный лагерь растянулся на сотни метров. На окраине вполголоса пели старые походные песни разнеженные солнцем участники фестиваля.
Любители же шумных компаний, громкой музыки и забавных конкурсов собрались возле сцены. По традиции байкерские состязания открывает «сосиска». Пассажир байка на ходу должен откусить подвешенную сосиску, обильно сдобренную кетчупом. Останавливать мотоцикл или касаться ногами земли — запрещено. Второй год подряд в конкурсе побеждает старооскольская семья Киселёвых.
Впервые за пятнадцать лет победители всех соревнований были награждены специальными кубками в виде позолоченного поршня двигателя.
Не менее зрелищными оказались пенные бои. Конкурсную программу продолжили силовые состязания.