Директор года работает в Городищенской сельской школе
В Белгородской области наградили победителей конкурсов «Школа года», «Детский сад года» и «Директор года». Лучшим дошкольным образовательным учреждением признали 68-ой старооскольский детсад «Ромашка» в микрорайоне Юбилейном, а победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Директор года» стала руководитель Городищенской школы Елена Крынина.
Планёрка. Разбор задач, обсуждение насущных вопросов. Во главе — Елена Крынина. Это сегодня она строгий, но справедливый руководитель. Елена Михайловна. Директор года — 2021, мать троих детей. А когда-то она сама была ученицей городищенской школы. Теперь плечом к плечу с ней работают ее педагоги.
Я помню класс. Я помню Лену. Весёлая, симпатичная, светленькая. Очень-очень любознательная. Ребёнок, который задавал много вопросов на уроке. Ребёнок, который никогда не приходил, не сделав уроки. Я думаю, что каждый учитель счастлив, что его ученик или ученица работает его руководителем.
— Елена Ряполова, учитель русского языка и литературы Городищенской школы
В областном этапе федерального конкурса «Директор года — 2021» участвовали 18 управленцев. В течение трёх туров-испытаний: «Я — директор», «Профессиональная позиция» и «Управленческие кейсы», они доказывали своё превосходство. В финале встретились 4 педагога. Жюри присудило победу Елене Крыниной.
Интересным считаю третий этап, потому что нужно было представить опыт работы нашей образовательной организации. Я думаю, что именно этот этап впечатлил высокоуважаемую комиссию. Наша школа является с историей. В этом году ей исполняется 150 лет, и поэтому мы умело сочетаем и традиции, и инновации.
— Елена Крынина, директор Городищенской сельской школы
Городищенская сельская школа сейчас ни в чем не уступает городским образовательным учреждениям. На ее базе в 2019 году открылась первая в округе «Точка роста» — центр дополнительного цифрового и гуманитарного образования. В 2020 благодаря победам в грантовых конкурсах появилась собственная научная лаборатория. Ребята изучают орнитологию и природу родного края.
Цифровая лаборатория в школе нужна для того, чтобы увеличить и разнообразить формы проведения уроков. Для того, чтобы внеурочная деятельность была более интересная. И с помощью того лабораторного оборудования, которое было приобретено, в принципе, все естественно-научные направления можно реализовать.
— Александра Трофимова, учитель биологии Городищенской школы
Под руководством Елены Крыниной в школе созданы рекреационные зоны, запущен процесс предметной диспансеризации: составляются индивидуальные маршруты обучения, выявляются проблемные точки, помогают в освоении материала, как ученики-наставники, так и педагогический состав.
Наша Елена Михайловна — лучший директор. К ней всегда можно обратиться за помощью и поддержкой. Все педагоги нас поддерживают и готовят к успешной сдаче экзаменов.
— Валерия Мишустина, ученица 9 «б» класса Городищенской школы