Более 1000 обращений по вопросам мобилизации поступило в старооскольский информцентр

Ежедневно с 8:00 до 20:00 специалисты мобилизационного подразделения, здравоохранения, соцзащиты и отделов администрации округа отвечают оскольчанам на вопросы по призыву. Сообщения поступают в общественные приемные, соцсети руководства муниципалитета, области, по «горячей линии» — 122 и боту в Telegramе. Старооскольцы могут получить консультацию и по телефонам: 8-915-561-52-41, 8-915-561-53-19. Как сообщает администрация округа, каждое обращение отрабатывается индивидуально вместе с военным комиссариатом. Жители задают вопросы о мобилизации мужчин старше 35 лет, имеющих различные заболевания, ухаживающих за престарелыми родственниками, многодетных отцов. Также спрашивают об отсутствии штампов в военных билетах, заключении контрактов, бронировании на предприятиях, получении выплат. Кстати, теперь можно подать жалобу на решение о мобилизации на портале «Госуслуги». Для этого нужны документы, подтверждающие право на отсрочку. Предоставить их может и сам призванный, и родственники или друзья.