Даже зимой в Старом Осколе продолжается ямочный ремонт

Технологии сегодняшнего дня позволяют латать асфальт и при минусовой температуре. Пока нет крепких морозов, на улицах города трудятся две бригады предприятия «Оскольские дороги».

Снег сошел, а вместе с ним и асфальт — избитая шутка с большой долей правды. Эта зима чересчур часто удивляет резкими перепадами температуры. Крепкий мороз, за ним оттепель с дождем — и на месте вчерашних трещин уже огромные ямы. Как только дыры обнажились, на улицы вышли две бригады предприятия «Оскольские дороги». С начала января они отремонтировали больше тысячи квадратных метров асфальтового полотна, то есть в день меняют около сорока квадратов.

Для «зимней» технологии используют специальные установки ПМ 107, где разогревается асфальтобетонная смесь. Таких машин на вооружении дорожной службы всего две. В холода кладут так называемый «литой» асфальт, это особый зимний рецепт с большим содержанием битума.

«Состоит из асфальто-гранулятора, битума, холодного асфальта и минерального порошка. Нагревается до 160–180 градусов, и сразу заполняется яма с последующим остыванием. Александр Логачёв, асфальтобетонщик МУП „Окольские дороги“ ы идём последовательно улицу за улицей. Как появилось много ям, мы вышли и начали работать», — пояснил Сергей Монаков, прораб МУП «Оскольские дороги».

Сегодня дорожники завершают латать магистраль 9–9, это между гольф-полем и стадионом «ПромАгро». Следующие по очереди проблемные точки — улица Бутовой и путепровод возле памятника строителям дороги «Старый Оскол-Ржава». Такой способ ремонта специалисты называют «экстренным», его применяют на самых критических участках. Эта мера временная, подчеркивают дорожники. Настоящий ремонт начнется в мае. Временные заплатки из литой смеси заменят более качественным асфальтом.