«Искусство делать вкусно»: 15 октября — День работников пищевой промышленности
В эти выходные свой профессиональный праздник отмечают работники пищевой промышленности. В их числе кондитеры «Славянки». Ежегодно компания расширяет ассортимент продукции. Каждая из новинок проходит долгий путь, прежде чем попасть к покупателям. Наша съемочная группа заглянула в кондитерское царство и увидела, как рождаются новые сладости.
Развитие производства немыслимо без эффективных технологических решений. Кондитерское производство группы компаний «Славянка» — слаженный механизм, где все процессы отточены до мелочей. С линий выходят тонны вкуснейших лакомств, давно завоевавших симпатии потребителей. Но чтобы быть актуальными во всех сегментах рынка кондитерских изделий наряду с традиционной продукцией необходимо предлагать что-то новенькое.
«Ежегодно выпускаем обязательно какие-нибудь новинки, следим за трендами, за рынком, что сейчас нравится покупателю, что любит наш потребитель, поэтому всегда что-то новенькое для них предлагаем. На данный момент мы выпустили новый шоколад, темный шоколад «Особый» с шоколадной начинкой. Сейчас мы занимаем полки потихонечку в магазинах, людям нравится, люди покупают. Их заинтересовала эта продукция. Тем более она вся на своих собственных полуфабрикатах, на своём шоколаде, ничего мы не закупаем, все производим сами. От сырья такого как какао тертое, какао масло и заканчивая даже этикеткой, в которую упаковываем. Это полностью наш замкнутый цикл».
— Марина Полукарова, старший технолог ПК № 8 КО «Славянка».
Качество и вкус — основа успешного продвижения нового продукта. Как правило, самые востребованные бренды получают своё развитие в виде экспериментальных вариаций. Новинки обязательно находят своего покупателя.
«Мы выпустили ещё «Славяночку» шоколадную. Это новый виток в нашей продукции. Мы покрываем её карамельной глазурью. Полюбилась не только в нашей стране, но и за рубежом. Очень понравилась китайскому населению».
— Марина Полукарова, старший технолог ПК № 8 КО «Славянка».
Развитие экспортных поставок осуществляется с увеличением внутренних продаж. Ассортиментная линейка компании насчитывает более 300 различных наименований.
«В смену работает порядка 9-10 линий, до 12 линий. Выпускаем различный ассортимент. Естественно, ведем какие-то направления по выпуску экспериментов, отработки новых продуктов и не забываем про старое. Например, «Чудо обыкновенное» всеми любимое. К выработке каких-то новых продуктов все подходят ответственно. Есть мысли, есть решения, поэтому мы не останавливаемся на достигнутом».
— Ирина Скалыгина, начальник производственного корпуса №8.
«Рецептуры наобум, на глаз не делаются, долго отрабатываются. У нас для этого создана специальная технологическая служба, которая отдельно на производстве, сначала в лабораториях отрабатывает все эти рецептуры, потом вводит их на производство. Такой долгий процесс, очень вымеренный, точный, проверенный».
— Марина Полукарова, старший технолог ПК № 8 КО «Славянка».
Есть планы по новинкам и на будущий год. Пока они держатся в секрете, но однозначно экспериментальные партии изделий появятся в направлении вафли и суфле. Гурманам уже можно готовиться.
Евгения Ташманова, Павел Казакевич, Илья Самсонов — 9 канал.