Из виртуального пространства – в реальное
Новомодная в индустрии развлечений квест-комната – теперь и в нашем городе. Это своего рода компьютерная игра в реальности, где ты сам — главный герой. Старооскольцам предлагают раскрыть тайну одной комнаты, напичканной головоломками, и, возможно, спасти мир. Выбраться из замкнутого пространства за отведенное время попробовала и наша съемочная группа.
Специальные курсы по управлению машиной времени мы, конечно, не проходили. Но уже через несколько мгновений сквозь мистический портал попадем в комнату прошлого, и часы начнут обратный отсчет — ровно 90 минут, чтобы вернуться назад в настоящее. Здесь все в лучших традициях квеста: множество предметов, головоломок, ключей и кодов, способных запутать или пролить свет на загадку комнаты.
Загадочный ученый, незримый герой истории, как потом станет известно – имеет реального прототипа. Секреты его изобретений участникам игры и предстоит раскрыть. Шаг за шагом – команда приближается к разгадке. Логика, скорость мышления и командный дух — залог успешного исхода игры. Если зашли в тупик – долго скучать не придется: подсказка появится из настоящего.
Со слов организатора квест-комнаты Андрея Бойко, для прохождения участникам не нужна ни физическая сила, ни какие-то специальные умственные знания. Квест может пройти как молодежь — и получить огромное удовольствие, посмеяться, повеселиться, так и люди более старшего возраста. Не менее интересно будет и детям, они с радостью бегают, ищут ключики.
Игра для самих создателей квест-комнаты Андрея и Александра началась несколько месяцев назад. Путешественники и большие затейники объехали пол-России в поисках приключений. Подобные аттракционы для сообразительных по всей стране открываются один за одним.
«Мы много путешествуем, очень любим такие фишки хватать. Зашли в квест в Москве в первый раз, оказались в бункере прям. Загадки, все таинственно, игра вживую. Когда все прошли, были ощущения, что мы победители. И надо тащить это в Старый Оскол», — поделился второй организатор и создатель квеста Александр Вареников.
На сценарий ушел месяц, ребята, как Ильф и Петров, сочиняли вместе. Попутно обустраивали комнату, в разных городах искали советскую мебель, технику. Эффект полного погружения – и никакой бутафории.
«Мы стащили в одно место вещи, которые до 87 года, то есть это музей прошлого. У нас один раз проходили квест бабушка с дедушкой. Им по 80 лет, они в конце не хотели выходить, потому что сказали, что здесь прям их молодость, все в полном антураже», — рассказал Александр Вареников.
Разбудить в себе сыщика, заставить работать «серые клеточки», как говорил Эркюль Пуаро, уже успели десятки старооскольцев. Равнодушных не было.
Когда испытания позади, напряжение спало и мир спасен, желание одно – забыть все и еще раз окунуться в мир головоломок. К радости играющих – создатели машины времени вскоре обещают новый квест.