Общий центр обслуживания «ПРОМАГРО» – призер международного конкурса
По итогам международного конкурса «Лучший ОЦО-2020» — общий центр обслуживания «ПРОМАГРО» получил сразу три приза в номинациях: «Управление клиентским опытом», «Цифровизация» и «Приз симпатий жюри». В этом году в состязании профессионалов рекордное количество участников — 50 заявок. Конкурсантов оценивали независимые эксперты России и СНГ.
Я очень рада, что нашу компанию так высоко оценили. Мы работаем всего год, и за такой короткий промежуток времени смогли оптимизировать и автоматизировать большое количество процессов, которые касаются документооборота, кадрового делопроизводства, казначейских процессов, бухгалтерского и налогового учета. Проведение таких мероприятий очень важно для предпринимательского духа. Возможность получить новый опыт и увидеть, чем живет мир бизнеса за пределами региона и страны. Также общение с компетентными представителями бизнес-сообщества, с профессионалами, деятельность которых сосредоточена именно в индустрии ОЦО, только они могут дать достоверную оценку достижений и знают какой ценой даются те или иные результаты.
— Ольга Перевалова, исполнительный директор ОЦО «ПРОМАГРО»
В компании «ПРОМАГРО» общий центр обслуживания выполняет задачи, не имеющие прямого отношения к производственному процессу, но необходимые для успешной̆ деятельности. В их числе — бухгалтерские, кадровые, юридические, программное обеспечение, документооборот. Сегодня центр обслуживания планирует выход на внешний рынок и оказание качественных услуг сторонним организациям.