Общий центр обслуживания “ПРОМАГРО” – призер международного конкурса
По итогам международного конкурса “Лучший ОЦО-2020” – общий центр обслуживания “ПРОМАГРО” получил сразу три приза в номинациях: “Управление клиентским опытом”, “Цифровизация” и “Приз симпатий жюри”. В этом году в состязании профессионалов рекордное количество участников – 50 заявок. Конкурсантов оценивали независимые эксперты России и СНГ.
Я очень рада, что нашу компанию так высоко оценили. Мы работаем всего год, и за такой короткий промежуток времени смогли оптимизировать и автоматизировать большое количество процессов, которые касаются документооборота, кадрового делопроизводства, казначейских процессов, бухгалтерского и налогового учета. Проведение таких мероприятий очень важно для предпринимательского духа. Возможность получить новый опыт и увидеть, чем живет мир бизнеса за пределами региона и страны. Также общение с компетентными представителями бизнес-сообщества, с профессионалами, деятельность которых сосредоточена именно в индустрии ОЦО, только они могут дать достоверную оценку достижений и знают какой ценой даются те или иные результаты.
– Ольга Перевалова, исполнительный директор ОЦО “ПРОМАГРО”
В компании “ПРОМАГРО” общий центр обслуживания выполняет задачи, не имеющие прямого отношения к производственному процессу, но необходимые для успешной̆ деятельности. В их числе – бухгалтерские, кадровые, юридические, программное обеспечение, документооборот. Сегодня центр обслуживания планирует выход на внешний рынок и оказание качественных услуг сторонним организациям.