Обвиняемую в убийстве сестры отпустили под домашний арест
Вечер накануне Рождества 2020 года перевернул жизнь семьи старооскольцев Мирошкиных. Одна из сестер скончалась от ножевого ранения, вторая оказалась на скамье подсудимых – по обвинению в убийстве. Мать погибшей и одновременно обвиняемой уверена – одна ее дочь не убивала другую, смерть произошла в результате рокового стечения обстоятельств.
Подруги обвиняемой с плакатами собрались у здания суда, чтобы спасти, по их мнению, невиновную из заключения. Уже 5 месяцев девушка провела в СИЗО в ожидании приговора. Под стражей отметила и свой 19-й день рождения. Евгения Мирошкина — мать одновременно потерпевшей и обвиняемой — вместе с друзьями дочери просит изменить меру пресечения на домашний арест.
Ей психиатры в СИЗО уже ставят диагноз: агравитация. У нее сильнейшее расстройство, идет нервный срыв, медикаменты ей предоставляют, но они ей не помогают. Плюс у моей дочери есть хроническое заболевание, которое там не лечится, потому что лекарство дорогостоящее.
Как матери мне очень тяжело, но в этом несчастном случае я не могу выделять одну дочь, любить меньше другую. Я люблю их одинаково, поэтому буду бороться до последнего.
— Евгения Мирошкина
Следствие же считает обвиняемую в убийстве родной старшей сестры опасной для общества. И уже в 5-й раз ходатайствует о том, чтобы продлить ее содержание в следственном изоляторе. Хотя, по словам адвоката Ирины Погореловой, необходимые следственные эксперименты провели за два дня, и по всем обстоятельствам девушка — не убийца, а смерть сестры произошла в результате несчастного случая.
По нашему мнению, в ходе следствия мы доказываем и имеются доказательства, что действительно произошел несчастный случай, что Надежда не наносила удара ножом. Да, она брала в руки нож, но это было в ходе самообороны. В данной ситуации она говорила сестре, чтобы она к ней не подходила. Еще привело к этому казусу то, что во всей квартире не горел свет.
— Ирина Погорелова, адвокат
На судебное заседание нашу съемочную группу не допустили. Но суд в этот раз удовлетворил ходатайство стороны защиты, и обвиняемую отпустили под домашний арест.