Поезд «Валуйки — Старый Оскол» возобновил движение
Ситуация с коронавирусом в Белгородской области понемногу стабилизируется. С начала марта ежедневный прирост больных не больше ста человек. Регион постепенно возвращается к нормальной жизни. Так, после десятимесячного перерыва возобновил движение пригородный поезд «Валуйки-Старый Оскол». Тему продолжит Ольга Шалыгина.
По многочисленным обращениям местных жителей пригородный поезд «Валуйки — Старый Оскол» возобновил движение. Электричку отменили почти год назад, в мае. Тогда в связи с ограничительными мерами по ковиду пассажиропоток существенно снизился. Сегодня электричка — самый доступный вид транспорта для студентов.
Мы учимся в Чернянке в «Чернянском агромеханическом техникуме». Ездим со Старого Оскола каждую неделю. В автобусе стоит примерно 127 рублей. А на электричке 98, это без студенческого, а по студенческому — 48. Мы очень, конечно, рады. Да, здесь более комфортно ездить и дешевле.
— Елизавета Дугинская и Лина Курманолиева, студентки
Надежда Ананьева на электричке каждый день ездит на работу из Нового Оскола. И так уже три года. Дорога в один конец занимает полтора часа и обходится в 134 рубля с копейками.
Очень удобно. И когда отменили, была катастрофа. На самом деле встал вопрос, потому что транспорта другого добираться не было. Ездила на машине, но это довольно-таки затратно все-таки. Пятьсот рублей туда и назад каждый день. В принципе, до последнего надеялась, что все-таки вернут электричку. И очень рады. Счастье безмерное!
— Надежда Ананьева
Возобновление регулярных пригородных рейсов – радостное событие не только для пассажиров, но и для работников железной дороги.
Работа у нас появилась. Люди ездить стали. Сейчас все хорошо.
— Максим Воротов, машинист электропоезда «Валуйки — Старый Оскол»
Поезд «Валуйки — Старый Оскол» ходит дважды в день, утром и вечером. В составе 4 вагона, в каждом 50 мест. Стоимость поездки, в зависимости от расстояния, колеблется от девятнадцати до трехсот рублей. Пассажиропоток постепенно увеличивается, но пока электричка отправляется в путь полупустая.
Мы рады тому, что запустили заново поезда. Назад люди возвращаются, которые уходили на альтернативный транспорт. Искали какие-то выходы, на такси ездили, теперь возвращаются к нам на электричку, и человек 60 в одном направлении мы провозим за смену.
— Галина Магарь, мастер цеха «Старый Оскол » — «ППК «Черноземье»