Работа с достойной зарплатой и перспективой карьерного роста

В Старом Осколе открылся первый операторский зал контакт-центра «Фронт Лайн» на 220 рабочих мест. Он расположен по адресу: улица Ленина, 54. Вакансии актуальны для старооскольцев самых разных возрастов и уровня образования. С торжественного открытия контакт-центра наш репортаж.

Аутсорсинговая компания «Фронт лайн» существует на рынке телемаркетинга и информационных коммуникаций семь лет. Базируется в Зеленограде и оказывает информационные услуги коммерческим организациям и органам государственной власти по обращениям жителей Москвы. В этом году компания расширила свои границы и шагнула в регионы. Первым и пока единственным в этом направлении стал контакт-центр в Старом Осколе.

«Мы долго исследовали регионы российские, куда можно пойти и построиться. Приезжали, исследовали, нам очень понравились люди здесь, понравилось то, что нет акцента здесь, что позволяет обслуживать московских клиентов, которые, к сожалению, очень привередливы», — отметила Татьяна Ирге, генеральный директор контакт-центра «Фронт лайн».

Операторы компании принимают и обрабатывают обращения жителей Москвы по вопросам здравоохранения, ЖКХ и транспортных услуг. Первые звонки раздались здесь 6 апреля. Екатерина Аушева, бывшая сотрудница банка, работает в контакт-центре со дня открытия и уже успела сделать карьеру.

«Нашла работу я в центре занятости, т. е. попала в центр занятости по сокращению со своего предыдущего места работы. Первоначально мне понравилась атмосфера здесь, потому что коллектив очень хороший», -ь рассказала Екатерина Аушева, супервайзер контакт-центра «Фронт лайн».

По итогам работы первого же месяца отдел контроля качества компании назвал Екатерину лучшим оператором. Сегодня она уже супервайзер, руководитель проекта «Мой паркинг» — обрабатывает информацию и обучает новых сотрудников.

«Политика предприятия нашей организации — мы выращиваем своих менеджеров, которые были когда-то операторами. Мы не берем руководящий состав со стороны. Даем возможность каждому оператору работать с перспективой роста карьерного — подчеркивает Александр Былин, руководитель контакт-центра „Фронт лайн“ в Старом Осколе, — средняя зарплата по контактному центру в районе 20 тысяч получается. В зависимости от сменности графика, качества обслуживания оператора».

Многих привлекает на новом предприятии не только заработная плата, но и график работы.

«Мы можем подобрать график, который нас устраивает, бывают сменные графики — кому как удобно», — поделилась Елена Ковалева, оператор контакт-центра «Фронт лайн».

В среднем один оператор обрабатывает в день почти двести звонков. Штат еще не укомплектован. Открыты порядка пятидесяти вакансий. От кандидатов требуется лишь владение базовыми навыками работы с компьютером. Всему остальному научат на месте.

«В первую очередь интересно прийти тем, кто любит работать с людьми, информировать, консультировать и готов общаться. Этим людям очень комфортно. Мы со своей стороны ведем работу по стрессоустойчивости. Сейчас думаем в штат взять психолога, который мог бы нивелировать стрессы. Так или иначе они существуют в контактном центре, потому что когда людям хорошо, они в контактный центр не звонят», — рассказала Татьяна Ирге, генеральный директор контакт-центра «Фронт лайн».

Около полсотни старооскольцев нашли работу в контакт-центре благодаря центру занятости.

«С учетом того, что у нас зарегистрировано чуть больше тысячи человек, это очень весомый процент, — отмечает Евгений Некрасов, директор старооскольского центра занятости населения, — и мы очень рады, что открылась такая организация в нашем городе, что нас особо удивило — нет требований ни к опыту работы, ни к образованию».

В 2017 году контакт-центр «Фронт Лайн» планирует открыть в Старом Осколе еще одну площадку на 200 рабочих мест.