Старооскольская продукция на международной выставке в Москве
В столице проходит «Продэкспо-2020» — крупнейшая в России и восточной Европе выставка продуктов питания и напитков. Среди гигантов пищевой индустрии из 70-ти стран мира — агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО».
В этом году в «Экспоцентре» более двух с половиной тысяч компаний из 70-ти стран мира. Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» уже в третий раз участвует в Международной выставке «Продэкспо».
Прошло пять лет со дня введения санкций в отношении России. Уже всем стало известно, что одним из главных приобретений стал подъем отечественного агро-промышленного производства.
— Николай Харитонов, председатель Комитета государственной Думы Федерального собрания России по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока.
В этом году у «ПРОМАГРО» акцент на сегмент гриль: шашлыки, стейки, купаты, котлеты, ребрышки, колбаски. Вся продукция подходит и для гриля, и для духовки, и для сковороды. Шеф-повар Роман Мельников работает совместно с Константином Ивлевым в студии Live Kithen. Мастер ножа точно знает, что приготовить ребрышки «ПРОМАГО» сочными, вкусными несложно.
Что же нужно для наших шикарных, вкусных ребрышек? Конечно, в первую очередь, это ребра вкусные «ПРОМАГРО» охлажденные, которые будут очень сочными. Так же мы использовали тимьян свежий, чеснок, куда же без чеснока. Соль, перец, специи. Засолили, замариновали. После этого дали постоять от 4 до 6 часов. После это залили водой или пивом, и поставили в духовку на 180 градусов, закрыв крышкой на два часа.
— Роман Мельников, шеф-повар кулинарной студии Live Kithen.
Остывшие ребрышки обжариваем на гриле без масла. При подаче смазываем соусом барбекю. Ароматный запах бургеров и ребрышек от «ПРОМАГРО» не оставил равнодушными гостей выставки. Все дегустаторы остались довольны.
Чувствуется сок, изысканность, качество. Очень прямо насыщенно, восхитительно даже.
— Анна Тамашова.
Я технолог мясного производства. Здесь много продукции мяса, и можно поговорить. «ПРОМАГРО» — самое вкусное мясо. Очень вкусно — ребрышки, соус сладкий, мясо мягкое.
— Анастасия Узунова.
Участие в престижной международной выставке позволяет производителям увеличить объемы продаж, освоить новые рынки сбыта, заключить выгодные контракты.
С каждым годом, я хочу сказать, что гостей у нас все больше и больше на стенде, важных переговоров все больше и больше. Заключаются новые контракты в том числе, так как очень большое количество партнёров официальных в обязательном порядке посещают выставку. В том числе приходят к нам на стенд. У нас уже запланировано большое количество переговоров.
— Зарина Кошевая, начальник управления маркетинга АПХ «ПРОМАГРО».
«Продэкспо-2020» продлится до конца недели.