Старооскольские железнодорожники отметили профессиональный праздник

Проводники, машинисты, монтажники и ремонтники, сотрудники вокзалов, трамвайных депо и метрополитенов готовятся отметить профессиональный праздник  День железнодорожника. Сегодня в актовом зале ж-д узла прошло торжественное собрание, где чествовали лучших сотрудников.

Старооскольской дистанции пути 120 лет. За эти годы здесь прошли тысячи составов, правда, в основном грузовых.

У нас самый грузонапряженный участок, это Стойленский пост, где мы за год пропускаем 70 миллионов тонн груза.

 Вячеслав Ветерцов, начальник старооскольской дистанции пути им. Б. А. Морозова.

 

На пассажирских поездах из Старого Оскола можно уехать в Москву, Сухум, Новосибирск, а также в пригородные направления  Касторное и Валуйки.

Раньше ходил поезд Белгород-Воронеж, сейчас посчитали, что нерентабельно отменили это.

 Вячеслав Ветерцов, начальник старооскольской дистанции пути им. Б. А. Морозова.

 

До конфликта с Украиной пользовались спросом поезда в Донецк и Луганск. А несколько лет назад из Старого Оскола ходил поезд и до Санкт-Петербурга. Сегодня этих направлений нет.

У меня сейчас дочь вот в Орел уехать  целая проблема, ее приходится в Белгород везти, железная дорогая теряет, конечно, здесь нужны пассажирские перевозки обязательно. Дороги же намного хуже, чем железные дороги. У нас меряется все в миллиметрах, там  в дециметрах и, когда едешь по обыкновенной дороге  бьешься по ямкам, а по железной дороге едешь тук-туктук-тук и человек засыпает.

 Андрей Фиронов, мастер дорожный старооскольского железнодорожного узла.

 

Андрей Фиронов 35 лет работает на железной дороге. Начинал с монтёра пути, сегодня  он мастер, обслуживает участок Голофеевка  Новый Оскол. По случаю, праздника мужчина отмечен почетной грамотой начальника старооскольской дистанции пути.

У меня отец железнодорожник, сестра железнодорожница  все железнодорожники.

 Андрей Фиронов.

 

Всего же на старооскольском железнодорожном узле трудятся около пяти тысяч человек. В этом году их силами обновлены три километра рельсовой дороги, 16 стрелочных переводов и 14 километров рельсовых плетей. Труд железнодорожников тяжёлый, но те, кто связал свою жизнь с поездами не жалеют, что она прошла под стук колес.