Вторая летняя творческая школа «Класс от Маэстро» подошла к концу
Благодаря фонду «Искусство, наука и спорт» талантливые дети из разных уголков России смогли побывать на мастер-классах народных артистов и педагогов мирового уровня. В программе уроки по вокалу, игре на музыкальных инструментах, изобразительному искусству и хореографии.
В роли педагогов звезды: народные и заслуженные артисты, профессора и преподаватели ведущих учреждений искусств страны. С каждым учеником работают индивидуально.
Педагог помогает расширить возможности, которые есть. Больше гамм, больше нот узнать, больше техники, дыхание, постановка губ и так далее — все, что нужно для флейтистов.
— Ника Косинова (г. Старый Оскол).
Люба Бредихина мечтала попасть в творческую школу еще в прошлом году, но вокальное отделение в Старом Осколе открылось лишь этим летом.
Мне очень понравился мастер-класс Ильдара Абдразакова. Я на него очень сильно мечтала попасть и очень рада, что мне представилась такая возможность.
— Любовь Бредихина (г. Старый Оскол).
Летняя школа — это семь дней упорного труда. Уроки с десяти утра и до пяти вечера.
В прошлом году мы также занимались, с этим же хореографом. И участвовали также во многих мероприятиях. В этом году мы готовим номер большой с новой хореографией. Гораздо более интересная постановка.
— Дарья Горяинова (г. Старый Оскол).
«Класс от маэстро» дает большие возможности в хореографии. Я занимаюсь и получаю от этого удовольствие. Здесь для меня открылись новые горизонты и новые возможности. Здесь для меня открылся новый стиль. Это очень круто и интересно.
— Вероника Дурнева (г. Старый Оскол).
Педагоги проекта «Класс о маэстро» делали каждое занятие особенным. Трудности у ребят зачастую вызывали, казалось бы, простые задания. Покинуть зону комфорта и посмотреть на привычные вещи под другим углом — этому не учат в детских школах искусств.
Сегодня нам сказали нарисовать ангела, который прилетел в наш город. Вчера мы просто рисовали архитектуру, а сегодня дали задание нарисовать ангела. Я не люблю, честно, рисовать что-то из головы. Я в основном рисую то, что вижу. Поэтому мне сложно сегодня.
— Анастасия Фирсова (г. Старый Оскол).
Очень способные девчонки, надо сказать. Но задание их повергло немножко в ступор, потому что они… Мне кажется, очень важно, что они расслабились. Они сценарий придумали, как они вот это будут делать, что происходит. Не просто тупо сидеть и рисовать это здание… Ну, здание и здание. Лучше фотографии все равно не нарисуешь, правильно? Художник без фантазии никто. И писатель никто, и актер никто.
— Александр Муравьев, народный художник Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии художеств.
Успешность ребенка зависит не только от таланта, не менее важна мотивация.
Просто ему объяснить: «Да, ты сидишь один в классе или один дома, занимаешься, когда все гуляют и все бегают, но зато потом ты сможешь пригласить на свой концерт своих сверстников, свою футбольную команду. И они будут слушать, как ты играешь Баха, Моцарта, Шопена или Бетховена, тебе аплодировать!».
— Иван Рудин, артистический директор проекта «Класс от маэстро».
В программе творческой школы есть обучающий курс и для педагогов.
В прошлом году были курсы повышения квалификации по специализации фортепиано, в этом году курсы повышения квалификации по специализации «Теоретические дисциплины».
— Елена Степанова, директор детской музыкальной школы № 5.