История Старого Оскола в виртуальной реальности
Историю Старого Оскола посетители краеведческого музея теперь могут познавать в виртуальной реальности. Здесь появился интерактивный стол с обучающими играми. Сотрудники музея уверены: современным детям и подросткам гаджеты могут не мешать, а помогать в обучении.
Расставить памятники по местам и получить краткую историческую справку о каждом из них — приложения интерактивного стола говорят привычным для современных детей языком картинок. Первыми новый гаджет опробовали ученики 33 политехнической школы. От смарт-стола их было не оторвать.
Обучать, играя — такую методику решили применить в краеведческом музее. К тому же, в основном посетители хранилища — дети и подростки.
«Современным детям интересны именно электронные устройства — говорит Светлана Мищерина, директор краеведческого музея, — мы их видим с гаджетами — это то, чем можно ребенка заинтересовать. Таким образом, мы достигаем нашей главной цели — дети изучают историю посредством игры. Играя в эти игры, или посредством того, что он сам когда-нибудь создаст подобную игру, а такое в планах у нас есть».
Для смарт-стола пока разработали две викторины. Причем, их авторы — сами сотрудники краеведческого музея. Приложения не сложны технически, но главное — несут историческую справку. К примеру, в приложении для младших школьников «Прогулка по улице Курской» все персонажи рассказывают реальные истории из прошлого.
«В тексте достаточно несложный шуточный рассказ о каком-либо событии. Но персонажи все исторически выверены. Они действительно проживали в нашем городе, и события, связанные с этим, тоже существуют», — пояснила Евгения Москаленко, старший научный сотрудник краеведческого музея.
Интерактивный стол размещен в выставочном зале второго этажа. Играть на нем могут все посетители краеведческого музея.