Компания «ПРОМАГРО» запустила корпоративный конкурс «Фотовесна»

Видеть прекрасное и радоваться весне несмотря ни на что. Компания «ПРОМАГРО» запустила корпоративный конкурс «Фотовесна», где каждый сотрудник может поделиться своими фотографиями в трех номинациях: «Пасхальная радость», «Дома с пользой» и «Весна пришла». В голосовании могут принять участие все старооскольцы.

Приход весны – всегда событие долгожданное. Природа просыпается, украшая все вокруг сочной зеленью, яркими цветами, наполняя воздух нежными ароматами и радостными трелями птиц. В этом году весна особенная. Наблюдать за красотами приходится из окна. И чтобы ничего не пропустить — запомнить и сохранить в памяти, компания «ПРОМАГРО» запустила корпоративный конкурс фотографий «Фотовесна». Сотрудники компании прислали более семидесяти работ. Самая яркая и популярная номинация -«Пасхальная радость». Здесь и праздничные поделки, домашние куличи с невероятным декором и разноцветные крашенки. Ирина Махинова к конкурсному заданию подошла креативно. Милые мордашки на яйцах в разноцветных масках обращают на себя внимание.

Вторая номинация — «Дома с пользой». К участию в ней мы приглашали всех взрослых и детей, которые много времени проводят дома, находясь сейчас на изоляции. Это то, чем они занимаются в повседневной жизни.  

— Надежда Данилова, старший менеджер по корпоративным коммуникациям АПХ «ПРОМАГРО»


В свободное время промагровцы занимаются спортом, рукоделием, мастерят полезные и приятные вещицы, устраивают домашние концерты и с удовольствием создают кулинарные шедевры. Анастасия Лунева, например, приготовила и сфотографировала гигантский бургер.

Мы вот решили, что сделаем вот такой большой бургер. Чтобы что-то было необычное. Это мы сами делали этот бургер. Единственное, мы заказывали булочку. Я, если честно, люблю всякое такое, чтобы еда была необычной.

– Анастасия Лунева


Для неравнодушных к красоте, которая сейчас царит за окном, специальная номинация — «Весна пришла». В каждой фотографии о весне, про весну и с весной.

Победителей конкурса в каждой номинации определяют старооскольцы. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно на странице компании в соцсетях. Все участники конкурса независимо от результата получат приятные подарки — мясную продукции компании «ПРОМАГРО».