Мебельные страсти! Вместо новой кухни — некачественный товар и судебные тяжбы

Вместо радости от покупки новой кухни — месяцы ожидания, некачественный товар и судебные тяжбы. Герои нашего следующего сюжета стали жертвами недобросовестных продавцов мебели.

«Собрала немножко денег и решила сыну сделать подарок так как новый дом — заказала ему кухню», — рассказывает Ольга Михайловна Бесхмельницына.

Подарок сыну на новоселье обошелся ей в сто шестьдесят тысяч рублей. Только вот беда — мебель привезли не всю, а та, что доехала, с изъянами. Дешевые механизмы, проваленные евровинты, сколы и трещины, шкафчики не по размеру — принимать такую мебель Сергей Бесхмельницын отказался и попытался вернуть деньги. Написал претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Однако продавец — ООО Торговый дом «АБЕТ», представленный в мебельном центре «Квадрат», — не спешил с возвратом и предлагал исправить недостатки мебели. И до сих пор настаивает на своем — правда, говорить на камеру, представитель фирмы отказался, а вот по телефону пообщался с нами:

«Когда я туда приехал, я абсолютно согласен с заказчиком, это было ужасно, нереально страшное состояние. Тяжелое состояние: отбиты углы, лопнувшая пленка на фасадах, я сам давно такого не видел. Вопрос зашел в тупик. Мы готовы были поменять мебель и мы сделали это. И директор фабрики подтвердит. Мы сделали весь комплект низов всей корпусной части. Давайте поменяем!»

Однако две независимые экспертизы установили, что вместо фабричной качественной мебели, как было обещано, старооскольцам продали дешевый товар кустарного производства. Бесхмельницыны наняли адвоката и обратились в суд:

«Переделывать нецелесообразно, ввиду количества выявленных дефектов, экономически её переделывать нецелесообразно, потому что из всех шкафов ни один не собран по нормам или стандартам, везде есть брак. Теперь выиграли суд, решение в нашу пользу. Теперь вот они подали на апелляцию, но я думаю, что суд вышестоящий будет в нашу пользу».

История тянется уже девять месяцев, переживает Ольга Бесхмельницына:

«Я не хочу наказать этого человека, я не хочу отомстить ему, я все это организовала только для того, чтобы донести — вот так относиться к людям, как он меня называет “террористка, быдло, в Каплино отправлю”, это очень глупо».

Бесхмельницыны — не единственные, кто пострадал от этого недобросовестного продавца. Ольге Михайловне удалось найти еще тринадцать коллег по несчастью. Правда, в суд никто из них не стал обращаться. Так, Марина Шиленговская заплатила четверть миллиона за кухню и потом пять месяцев ждала, пока ей соберут комплект:

«Если изначально мне понравилось как был сделан дизайн быстро, приехали специалисты, представитель этой компании был, замеры были все произведены, то есть все профессионально, как мне казалось. Когда пришли сборщики в январе, оказалось, по размерам не все шкафы подходят, нет дверок, не все крепежи, много чего недоставало…»

Ольга Кирилина выложила сто тысяч за кухню, и тоже почти полгода ждала пока всё соберут, а потом еще несколько месяцев исправляла недостатки:

«Не подходили коммуникации, мешали задние стенки. Когда уже муж своими силами начал все это убирать, разрезать, вставлять, долбить стены, Денис Петрин сам лично замерял, приезжал, красиво рассказывал, что у них все по евростандартам, вымерял лично все, смотрел, со мной согласовывал, а результат-то ноль! У меня муж, спасибо ему, золотые руки, он много чего доводил и дверцы выравнивал, подкручивал, смазывал, да и столешницу вставили буквально сами».

Тем временем Торговый Дом «АБЕТ» продолжает работать. Правда, узнав о съемке, отдел закрыли — обновляют экспозицию. Будьте бдительны, прежде чем покупать мебель, ищите отзывы покупателей, а если вы стали жертвой обмана, не стоит бояться отстаивать свои интересы в суде.