Ребята с ограниченными возможностями здоровья стали участниками увлекательного квеста

Нарисовать пальчиковыми красками картину, сделать сувенир, поиграть с английским танцующим светофором, посоревноваться в знании правил дорожного движения и научиться оказывать первую помощь пострадавшему в аварии. Всё это задания увлекательного квеста. Участниками игры стали ребята с ограниченными возможностями здоровья.

В фойе тридцатой школы собрались около полусотни особенных ребят из шести старооскольских школ. Это их уже вторая встреча. Летом мальчишки и девчонки были участниками познавательной игры посвященной безопасному отдыху на природе. В это раз им предложили попрактиковаться в знании правил дорожного движения.

У каждой команды свой маршрут. Участники должны пройти пять станций. Ребята вспоминали правила безопасного поведения на дороге, оказывали первую помощь, играли с английским светофором, рисовали и мастерили сувенир. Все независимо от возраста и состояния здоровья получили массу положительных эмоций и отлично провели время.

Светофор… красный — это стоп — нельзя ехать, желтый — это предупреждающий, и зленный — разрешающий. Там что-то интересное, катаем планету, красим вот, светофор клеим, все интересно, красим машину.

— Тимур Ракута.

Мне интересно, даже из-за этого уходить не хочется. Мне вообще-то весело.

— Ульяна Мишурова.

Праздники для детей с особенностями здоровья в тридцатой школе проходят регулярно. В рамках муниципального проекта «Твори добро» до конца учебного года запланировано еще четыре встречи.

Мы считаем, что добиться успеха в освоении детьми с особенностями необходимых им по жизни умений и навыков возможно, только если они находятся в обычной развивающей среде. То есть создавать для них искусственные условия нельзя. Им надо создавать такие же условия как и всем, и дать возможность им привыкнуть, и выработать то, что им пригодится. Обычно развивающиеся дети во взаимодействии с этими детьми, они как ни в какой другой ситуации обучаются таким важным моральным качествам и ценностям, как сопереживание, соучастие, сочувствие.

 Наталья Шкирман, заместитель директора школы № 30.