Увлекательный маркетинг

На базе холдинга «ПРОМАГРО» прошел маркетинговый хакатон  мозговой штурм, во время которого нужно сообща решить задачу. Участниками первой городской деловой игры стали опытные рекламщики, администраторы, журналисты, работники культуры и педагоги.

Участниками маркетингового хакатона в «ПРОМАГРО» стали шесть команд. Задание не из простых: в реальном времени в ограниченном пространстве предложить свои идеи по развитию потенциальных мясных направлений: детского питания, консервов, субпродуктов, инновационной упаковки, праздничной линейки и деликатесов. За основу были взяты данные о холдинге «ПРОМАГРО», его производственных мощностях и особенностях продукции.

Отрадно отметить, что спрос на продукцию компании «ПРОМАГРО» уверенно растет. По итогам первого полугодия 2019 года мы произвели 13 тысяч готовых охлажденных полуфабрикатов. Это в полтора раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день бренд «ПРОМАГРО» это 11 линеек охлажденных полуфабрикатов: стейки, шашлык, купаты, котлеты. В основе потребительского бренда «ПРОМАГРО» лежит инсайд «еда, которая подходит каждому».

 Надежда Данилова, старший менеджер по корпоративным коммуникациям АПХ «ПРОМАГРО».

 

В ходе мозгового шторма было предложено большое количество идей: от веганских гринбургеров  где вместо мяса растительный белок и съедобная упаковка, до праздничных блюд из свинины по национальным рецептам для запекания. Жюри выбрало наиболее перспективные, креативные и удачные. В состав судейства вошли профессиональные эксперты специалисты холдинга, представители администрации Старооскольского городского округа и образовательных организаций.

Бизнес и образовательные учреждения при поддержке местных властей может формулировать хорошие грамотные цели, которые в результате взаимодействия всех заинтересованных лиц могут выражаться в конкретные дела на благо экономики и соответственно процветания нашей территории.

 Семен Двоеглазов, директор СОФ МГРИ.

 

На третьем месте линейка детского питания.

Детская продукция называется «Жорик»«Раз не кушает ребенок  покупай наборы Жорик». Набор рассчитан на неделю. С покупкой комбонабора родители забывают о проблеме на целую неделю.

 Юрий Елизарьев, руководитель группы «Официальный Старый Оскол».

 

Нам не хватило времени. Потому что мы не знакомы, а вот собрались. Нам надо было вместе все мысли собрать в одно целое и как-то все это презентовать.

 Екатерина Овсянникова, преподаватель географии.

 

Я вообще впервые на таком мероприятии, новые люди. Все такие интересные, позитивные. Вообще круто.

 Анна Панченко, менеджер по рекламе ДС «Аркада».

 

На втором месте идея замкнуть производственный цикл холдинга, объединив льноперерабатывающий и сельскохозяйственный дивизионы  упаковывать свинину в тару изо льна, который является природным материалом, гарантирующим безопасность и экологичность.

Первое место своим создателям принес лаконичный бренд-нейм «Хрюшонка» для линейки мясных консервов. Хорошо считывается, прекрасно запоминается и легко произносится.

Тушенка  это быстро. То есть ее можно не разогревать, открыть и съесть. Молодежь об этом не задумывается. Мы хотим, чтобы она начала об этом думать. Молодежь активная, постоянно чем-то занята, люди работают, занимаются спортом, потом тусят. Им нужен быстрый перекус.

 Наталия Шуликова, руководитель студии декоративно-прикладного творчества.

 

Как только увидели консервы сразу «Хрюшонка»!

 Павел Шинкарев, редактор радиостанции «Европа Плюс Старый Оскол».

 

Это очень интересный опыт. Ни разу не принимала участие в хакатонах, хотя многие специалисты из нашей администрации участвовали, был и информационный хакатон по IT-технологиям. Для меня это было очень интересно, приняла участие с удовольствием.

 Ольга Люцко, начальник информационно-аналитического отдела по связям с общественностью и СМИ администрации округа.

 

Трем командам-победителям вручили денежные призы. Все участники хакатона получили подарочные наборы фирменной продукции «ПРОМАГРО». Узнать больше о маркетинге можно став участником клуба маркетологов «CROSS». Объединение создано на базе СОФ МГРИ в июне. Ближайшее заседание 25 июля в 18:00.

Мы работаем именно в коллективе. Здесь нет спикеров и нет слушателей. Все участники являются активными выступающими. Все делятся своими мнениями. Мы приглашаем маркетологов, предпринимателей, а также студентов. Каждый из участников может найти для себя что-то нужное.

 Елена Лукина, руководитель маркетингового клуба «Кросс».