Закончился бумажный век?
Переход на дистанционное обслуживание обернулся огромными живыми очередями. Такой парадокс случился в офисе Белгородской сбытовой компании. С начала года организация ликвидировала все ящики для передачи показаний счетчиков, призвав старооскольцев пользоваться Интернетом. Закончился ли бумажный век, как уверяет руководство БКС, и как на это новшество отреагировали старооскольцы, в нашем сюжете.
Идти в ногу со временем призывает «Белгородская сбытовая компания» старооскольцев. Организация решила свести к минимуму прием показаний на бумажках и с нового года убрала привычные ящики в пунктах «РАЦ». Специалисты призывают: переходите на дистанционное обслуживание. Мол, это экономит время и силы. Те же, кто привык по старинке, могут передать данные только в офисах БСК и «БелгородЭнегро». Однако удобной такая система оказалась далеко не для всех. Люди, которые с компьютерами даже не на ВЫ — пенсионеры — выстроились в огромные очереди.
«Крайне недоволен тем, что вот это стало затруднением. Раньше пришел в ящик бросил и голову не забиваешь, а сейчас надо лично сюда прийти, записать. Нормальные люди делают облегчение другим людям, чтобы было проще»! — возмущается Виталий Васильевич Дюкарев.
Сделать проще в первую очередь работу своих сотрудников призвана новая система. Обрабатывать вручную бумажные показания непродуктивно, считает руководство компании. И отмечает, что во всей области на старый лад работал только наш округ. Абонентам предлагают четыре альтернативных способа передачи показаний: по телефону, смс-сообщением и через интернет — электронной почтой или на сайте компании. Пострадали от таких перемен в основном пожилые люди — самые дисциплинированные плательщики, которым в силу возраста сложно перестроиться на электронные услуги.
«Все пенсионеры идут сюда. Это сейчас народ немного разошелся, а с утра сколько было! И каждому пенсионеру надо ехать Бог знает откуда — с микрорайона сюда и еще стоять в очереди»!
«Люди гриппом болеют, вот заражают друг друга. Пол часа назад женщина насчитала 250 человек. Была очередь до двери»!
Если же показания не передать, то расход электроэнергии насчитают по среднему. Поэтому таких очередей, видимо, не избежать. Руководство старооскольского филиала «Белгородской сбытовой компании» комментировать ситуацию нашему телеканалу отказалось.
Что же касается передачи показаний за воду — здесь все неизменно, сведения по-прежнему принимают во всех пунктах расчетно-аналитического центра.