Условия перепечатки

Авторские права

Вся информация (статьи и материалы), размещенная на сайте oskoltv.ru принадлежит владельцам сайта.

Использование материалов сайта разрешается только на условиях, которые указаны ниже в Правилах копирования материалов.

Во всех остальных случаях копирование и публикация материалов на сторонних ресурсах запрещено законом об авторском праве Российской Федерации. (Полное/частичное использование материалов без согласия авторов сайта и прямой индексируемой гиперссылки запрещено)

 

 

Правила копирования материалов

Материалы сайта можно использовать в следующих случаях:

  1. статьи (публикации) используются исключительно для некоммерческих, информационных или личных целей;
  2. информация, которая была полностью скопирована (без правок и изменений);
  3. при копировании информации указывается открытая гиперссылка на сайт oskoltv.ru, также указывается страница и доступные данные автора публикации.

Если вы являетесь СМИ и хотите использовать наши материалы в своём печатном издании, необходимо получить письменное разрешение у администрации сайта oskoltv.ru.

Использование для других целей, в том числе и коммерческих, не предусмотренных правилами выше запрещено законодательством об авторском праве, что может повлечь за собой административную/уголовную ответственность. (Ответственность по действующему законодательству РФ (в том числе по статье 1250 ГК РФ и статье 146 УК РФ).

Внимание!

Для web-ресурсов (сайтов, форумов и т.п.) при копировании материалов обязательна открытая индексируемая ссылка* на сайт //oskoltv.ru/.

*Открытая индексируемая ссылка — это ссылка на источник, которая имеет вид <a href=»ссылка на статью с протоколом HTTP://»>Источник</a>

 

Не допускается:

  1. Использование атрибута rel=»nofollow»при указании источника;
  2. Использование внешних и внутренних технологии редиректа;
  3. Другие технологии маскировки ссылки (включая использования JavaScript);

Товарные знаки

Названия, логотипы и прочие атрибуты фирменного оформления (стиля) продукции (услуг), которые указаны в информационных, рекламных материалах могут являться зарегистрированными товарными знаками, права на которые принадлежат их владельцам.