Под контролем! Все лифты Старого Оскола введут в строй до 23 декабря
Ежедневно в управление жизнеобеспечением и развитием округа поступают десятки жалоб старооскольцев на неработающие лифты. С августа жители 55-ти многоэтажек вынуждены подниматься до своих квартир пешком. Иногородние подрядчики, выигравшие тендер на установку лифтов, не справились с объёмами работ. Сейчас идет поиск новых бригад монтажников из числа местных компаний.
В старооскольских многоэтажках 1600 лифтов. 259 из них уже отработали свой срок. До конца 2018 года их заменят. На эти цели из средств, собранных с жителей на капремонт, выделено сто миллионов рублей. Согласно программе: 159 подъемников в этом году и еще 100 в следующем. На сегодняшний день в эксплуатацию ввели лишь 36 новых лифтов. Вместо ста положенных по плану.
«У нас организация — “Щербинский лифтостроительный завод” выиграл тендер на замену данных лифтов. И на субподряде были привлечены и выиграли торги три компании, это “Рослифтсервис”, “Техмашкомплект”, “Лифт” все компании московские. Ну и получилось, что идут очень большие срывы. Согласно контракту им будет выставлен штраф, пени, за это они будут отвечать. Я думаю, что согласно закону, который у нас действует в РФ, эти компании попадут в черный список, и больше не смогут участвовать. Попадет “Рослифтсервис” и “Лифт”», — пояснил Александр Киселев, начальник управления жизнеобеспечением и развитием Старооскольского округа.
Сейчас работы по замене подъемников ведутся в 55-ти домах. Кое-где лифты уже смонтированы, впереди испытания оборудования и освидетельствование Ростехнадзором. Вопрос находится на контроле заместителя губернатора по вопросам ЖКХ Юрия Голдун. Все лифты должны быть введены в строй до 23 декабря, заверил Александр Киселев:
«Все делаем для этого, чтобы успеть. Я думаю, что должны успеть. Потому что будут дополнительные силы привлечены. В Белгороде такая же ситуация, в Губкине приблизительно. Потому что выигрывают московские компании, которые готовые и обещают все во время сделать, но как всегда у них не получается. Наши компании не смогли выиграть тендер».