ФАП раздора

В селе Городище причиной конфликта между местным самоуправлением и жителем частного домовладения стало открытие фельдшерско-акушерского пункта. По мнению Николая Романченко строительство медучреждения было произведено с нарушением его гражданских прав. За восстановление которых он борется весьма своеобразно: перекрывая подъездной путь к ФАПу.

В самом большом селе старооскольского округа проживает без малого две тысячи человек. Новый модульный ФАП в Городище установили два года назад, тогда же и проложили асфальт. Сделали парковочную зону для служебного транспорта и автомобилей пациентов. Но проехать здесь невозможно  автомобиль Николая Романченко, владельца соседнего дома, перегораживает подъезд. Заведующая ФАПом Татьяна Мишустина вынуждена ставить свой личный транспорт, на котором обслуживает вызовы, через дорогу.

Я отъехала, он подъехал, поставил свой транспорт сзади моего, и приехали водители (они у меня проходят освидетельствование медицинское) водители приехали, машину мою на руках переставляли, не могла выехать, а мне нужно было в школу.

 Татьяна Мишустина, заведующая ФАПом с. Городище.

 

Конфликт затянулся. Медик вынуждена была обратиться к главе местной территории.

Вызывали службу ГИБДД, они приезжали, тоже посмотрели, видели, зафиксировали, что не проходит санитарный транспорт, как раз скорая к нам приезжала и не прошла. Вот тут они сказали, что мы будем принимать меры. Но пока уже три недели никаких мер не принимается.

 Татьяна Мишустина, заведующая ФАПом с. Городище.

 

По словам правоохранителей это не бездействие  просто идет расследование.

На место происшествия прибыл наряд ДПС, по данному факту возбуждено административное производство по части 4-ой статьи 1229 кодекса об административных правонарушениях. По окончании расследования будет принято решение в соответствии с законодательством Российский Федерации.

 Наталья Колосова, специалист по взаимодействию со СМИ УМВД России по Старому Осколу.

 

Николай Романченко себя виноватым не считает, наоборот, по его мнению, он  потерпевший. 20 лет назад мужчина своими руками проложил от трассы дорогу к дому. Говорит, что использовал смесь из щебня, песка и шлака. Потратил немало денег и сил. Теперь ему, как владельцу крупного автомобиля с прицепом, не хватает места для разворота и парковки.

Они взяли за основу наш подъездной путь к домовладению и переделали его. Бордюрные камни, площадку под подъезд к ФАПу, то есть выполнили свои задачи за счет ресурсов населения.

 Николай Романченко.

 

В Управлении капстроительства поясняют, что участок дороги был разработан в соответствии с действующими нормативами и регламентами.

На данном участке не было никакого щебня ни щебеночно-песчаной смеси. Рельеф на данной территории был с оврагами и просто овраги были отсыпаны сталеплавильным шлаком с ОЭМК, доменным, по которому нами был устроен асфальтогранулят. Затем был выполнен песок, щебеночно-песчаная смесь  22 см толщиной, фракции и слой асфальтобетонного покрытия шесть сантиметров.

 Дмитрий Дунайцев, директор управления капитального строительства.

Суд правоту Романченко не признал. Теперь помимо транспорта посреди дороги, к Николаю Ивановичу выставлены претензии и о хранении на муниципальном участке земли щебня, постройке незаконных ограждений.

На сегодняшний момент в связи с судебными издержками я не в состоянии, что то предпринять куда-то, реализовывать свои планы. Просто у меня не хватает ни средств, ни времени. Это не памятник все это уберется.

 Николай Романченко.

 

И ФАП тоже не памятник, уверен, Николай Романченко. Он считает, что эту модульную избушку легко можно повернуть к трассе передом. Проложить новую дорогу, а старую оставить в его личное пользование. Однако, не все так просто, как в сказке.

ФАП расположен в соответствии, еще раз повторюсь, с нормативами, в соответствии с инсоляцией, то есть солнечные лучи должны определенный промежуток времени смотреть на фасад, чтобы там не было постоянно в этом здании темно, ведь окна не по всему периметру расположены. Перенести дорогу куда-то дальше от фасада, смысл какой? Есть норматив, он выдержан, дорога выполнена в соответствии с требованиями.

 Дмитрий Дунайцев, директор управления капитального строительства.дорога