Новый комбикормовый завод «ПромАгро» отгрузил первую партию кормов

Во время пробного выпуска произвели десять тонн гранулированного комбикорма. Она отправлена на «Оскольский бекон 2». Кормовая смесь успешно прошла химико-лабораторный анализ, а это значит, что уже с десятого мая продукция завода будет регулярно поступать на свинокомплексы.

В строительстве, запуске и монтаже нового комбикормового завода в Роговатом были задействованы около тридцати организаций. Здание возведено по модульной системе и имеет довольно компактные размеры. Высота постройки всего16 метров — в два раза меньше, чем у заводов десятилетней давности. Сегодня специалисты «Технекса» из Екатеринбурга завершают пусконаладочные работы: вновь проходят всю технологическую линию и настраивают режимные процессы. И вот он долгожданный момент — завод задышал. Через час готовы первые десять тонн гранулированного комбикорма.

«На сегодняшний день мы подписываем акт выполненных работ в полном объеме, завод выведен на проектную мощность. Как минимум 10 лет этот завод должен отработать, до какого-то серьезного ремонта», — пояснил Максим Ломовцев главный специалист машиностроительной компании «Технекс».

Проектная мощность завода 10 тонн в час. Комбикорм будут готовить по семи рецептам. На разных стадиях выращивания свиней, разная потребность в питательных веществах и витаминных добавках.

«Никаких вредных веществ, каких-то стимуляторов роста дополнительных мы не используем. Используем только натуральное сырье. То есть, то мясо, которое по итогам получается у нас — абсолютно безвредно», — подчеркнул Евгений Каус начальник цеха по производству комбикормов № 2.

Управлять производством, заниматься обслуживанием и ремонтом оборудования будет пятьдесят человек. Набор персонала продолжается. Требуются аппаратчики комбикормового производства, операторы пульта управления, грузчики, электромонтеры и слесари-ремонтники. Сразу после майских праздников завод заработает на полную мощность. А пока последние штрихи к благоустройству территории — разбивка газонов, сооружение технологических подъездов для транспорта.