Старооскольская глиняная игрушка вошла в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

Национальный конкурс проходил на интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты, Русского географического общества, Министерства культуры, Ростуризма, Минсельхоза и Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Участвовали все без исключения регионы нашей страны.

Очень приятно, что в составе победителей мы оказались среди керамики гжели, павлопосадских платков, дулёвской керамики, палехской лаковой миниатюры. Ну, практически, все известные бренды вошли в эту топ-1000.  Это будет способствовать увеличению туристического потока, привлечению внимания общественности к нашему промыслу, и, я думаю, послужит целям возрождения нашего промысла.

— Инна Белых


Еще одним участником национального конкурса от Старого Оскола стал музей имени Василия Ерошенко. И тоже получил сертификат победителя — в номинации «Персоны».