В Губкинской детской художественной школе обновили методический фонд
Губкинской детской художественной школе три десятка лет. Наглядные гипсовые пособия для академического рисунка не обновлялись здесь с 90-х годов, да и изначально набор моделей был скудным и неважного качества. За помощью педагоги обратились в фонд «Поколение». С новым комплектом постигать искусство передачи теней, тонкости изгибов и линий, юным художникам будет намного легче.
Давид, Афродита, Аполлон… Нет, мы не на Олимпе в окружении древнегреческих богов и героев. Мы — в Губкине. В детской художественной школе. Античные головы — то, без чего не обходятся уроки живописи. До недавних пор с этим дела обстояли неважно. Несколько старых голов и геометрических тел — вот и всё богатство. Сейчас же по оснащённости гипсовыми предметами школе, пожалуй, нет равных на Белгородчине. Розетки с листьями, львиные морды, конь, череп — шкафы заставлены белоснежными слепками. Помимо них, педагоги получили чучела животных, учебники и МФУ. Всё это помог приобрести фонд «Поколение» Андрея Скоча.
Нашей школе более 30 лет, и уже наш методический фонд, конечно, пообносился, скажем так. То есть модели были уже достаточно старые. А необходимость в новых гипсовых моделях была очень большая. Мы получили, наверное, за всё время существования школы столько гипсовых моделей у нас не было. Мы впервые обратились в фонд «Поколение» к Андрею Владимировичу Скочу и были очень обрадованы тем, что нам сразу пошли навстречу. Большое спасибо Андрею Владимировичу Скочу за то, что он поддерживает культуру нашего города и стремление детей обучаться творчеству.
— Валентина Волкова, замдиректора детской художественной школы (Губкин)
Рисующих ребят в Губкине много. В художку ходит почти 350 мальчишек и девчонок. А когда школа переедет в новое здание, примет ещё больше. К радости педагогов, обошлись без госзакупок, в которых муниципалитетам доступен ограниченный ассортимент. С фондом «Поколение» Андрея Скоча экономить не пришлось. Модели заказали у лучших мастеров.
В том качестве и в том количестве, которое мы смогли прибрести, мы бы сами не справились. Потому что мы могли выбирать то, что нам действительно нужно.
— Валентина Волкова, замдиректора детской художественной школы (Губкин)
Замечательно, что у нас есть теперь все головы, которые необходимы. До этого было сложно. У нас были головы ещё с 90-х. Они были, во-первых, очень тяжёлые. Если был женский коллектив, и кто-то рисовал, то обязательно искали мужчину, чтобы перенесли эту голову. Это было, конечно, неудобно. Сейчас, да, это гораздо проще. И с точки зрения качества самих гипсов, конечно, лучше. И был набор неполный, который нам нужен.
— Кирилл Соколов, преподаватель детской художественной школы (Губкин)
Теперь античный набор не только полный, модели дублируются. Одну и ту же натуру можно писать в разных классах. А вот лиса и дрозд — штучные авторские работы. И дети обожают их.
Мы в художественную школу ходим два года. Мне нравится станковая композиция, людей рисовать. Мне рисунок нравится, натюрморты карандашом. Мне очень нравится лиса. Она похожа на настоящую. Прямо как живая. Пока не дорисовала, но очень нравится. Очень хочу закончить. Спасибо тому, кто это всё нам подарил.
— Вика и Ника Токмаковы